Бизнес

Что следует знать об утилизации оргтехники

С утилизацией оргтехники сталкивается каждая организация. Это достаточно непростая процедура, однако важно следовать всем её пунктам, что позволяет защитить экологию и получить ценное сырьё. Производится утилизация оргтехники, как правило, силами специализированной компании, которая имеет на это лицензию.

Важность процедуры и её особенности

Просто так выбросить оргтехнику на помойку нельзя, т. к. в ней содержатся ртуть, мышьяк, кадмий, никель, цинк и другие элементы. Каждый из них представляет определённую угрозу для окружающей среды и для людей в том числе, в частности, пары ртути (жидкого металла) очень ядовиты. Пластик, из которого изготавливается корпус большинства устройств, практически не разлагается. Помимо этого, офисная оргтехника содержит небольшое количество драгоценных металлов, поэтому ликвидировать её нужно в соответствии с действующими законами. Узнать актуальную стоимость процедуры можно, вписав в любой поисковик следующий запрос: «Утилизация мониторов цена«.

Чтобы сдать всю вышедшую из строя технику необходимо обратиться за помощью в специализированную компанию, подписать с ней договор на проведение работ и внести предоплату. Специалист компании посетит офис вашей организации, чтобы осмотреть списываемую оргтехнику и составить акт оценки её технического состояния. После этого бухгалтерия вашей организации может списать перечисленную оргтехнику с баланса. В назначенный день работники специализированной компании приедут к вам и заберут все устройства, подлежащие утилизации.

Добавить комментарий