Упаковка, транспорт, сроки. Или как охватить необъятное в работе торговых компаний

Упаковка, транспорт, сроки. Или как охватить необъятное в работе торговых компаний

Опубликовано: 07.12.2018


Любой владелец бизнеса или менеджер компании задавался вопросом, как успешно построить рабочий процесс. Будь то производственное предприятие, торговая компания или посредник. Важно определить основные этапы работы с уже готовым продуктом. Существует несколько ключевых моментов в работе торговых компаний:

  • • Производство продукции

  • • Упаковка и транспортировка конечному потребителю или дилеру

  • • Реализация товаров.


Если с производством могут быть нюансы, то упаковочно-транспортировочный процесс желательно организовать заранее и по максимально благоприятному сценарию. А что для этого нужно? Всего лишь правильно настроенный процесс из трех составляющих, который мы кратко назвали УПС! Разберем каждый элемент аббревиатуры.

Упаковка

Подвижной состав

Сроки.

Упаковку важно заранее выбрать правильно. Согласовать с производителем размеры, виды коробок, объемы заказа и сроки его производства. Если Вы находитесь в Санкт-Петербурге, то уместно рекомендовать Вам картонные коробки купить в спб у ПК «Парус». Производитель с длительной и успешной историей работы на рынке упаковки, да еще и рядом. Вы получаете бонус в виде экономии времени на доставку. Компания производит упаковку из целлюлозного гофрокартона. Ассортимент представлен для любых товаров, кроме этого Вы можете сделать заказ на упаковку индивидуального образца.

Подвижной состав играет не менее важную роль. Следует понимать особенности различных грузов и правильность подбора автомобилей для их транспортировки. Если речь идет о перевозках на большие расстояния, то имеет смысл рассматривать возможность штабелирования товаров. Габариты автомобилей должны позволять постановку стандартных паллет и быть оснащены всем необходимым.

Сроки. Здесь традиционно все относительно. Но если Вы стремитесь к получению максимального результата за минимальное время, то Вам не обойтись без тайминга. Организация без прописанных сроков не будет эффективной. Именно поэтому так важно подбирать все ключевые составляющие и давать четкие рамки сроков на реализацию задачи.

Общие рекомендации, приведенные выше, универсальны для любой торговой компании. Сделав индивидуальную корректировку под особенности Вашего продукта, Вы получаете успешный механизм работы. Не упускайте из виду партнерские отрасли, изучите предложение и сотрудничайте с надежными и проверенными временем партнерами.
МЕНЮ