Полезное

Преимущества турбонаддува выхлопных газов

Выхлоп турбокомпрессора сжимает воздух, подаваемый в двигатель . По сравнению с безнаддувными двигателями, наполнение цилиндров намного лучше. Производительность двигателя увеличивается, в то же время снижается потребление и улучшаются показатели выбросов. Советуем вам сайт компании turbo-plus.com.ua, тут вы сможете купить турбины по очень выгодной цене, на любой марки автомобиля. Во время турбонаддува выхлопных газов энергия отработавших газов, которая в противном случае могла бы попасть в окружающую среду неиспользованной, используется для привода турбины. Компрессор установлен на валу турбокомпрессора напротив турбины. Компрессор всасывает воздух для горения, направляя его в двигатель в сжатом виде. Механического соединения с двигателем нет.

КОМПОНЕНТЫ ВЫХЛОПНОГО ТУРБОКОМПРЕССОРА

Выхлоп турбокомпрессора
Турбонагнетатель отработавших газов содержит турбину и компрессор, между которыми установлено неподвижное механическое соединение, установленное через общий вал. Турбина приводится в движение выхлопными газами двигателя и подает энергию привода на компрессор. В большинстве случаев центробежные турбины и центробежные компрессоры используются для турбокомпрессоров.

Центробежный компрессор

Центробежный компрессор по существу содержит:
  • Колесо компрессора
  • диффузор
  • Спиральный корпус
Когда колесо компрессора вращается, оно втягивает воздух в осевом направлении (в направлении продольной оси) и ускоряет воздух до высокой скорости. Воздух выходит из колеса компрессора в радиальном направлении. В диффузоре скорость воздуха снижается, в основном, без потерь. Как следствие, давление и температура повышаются. Диффузор образован задней стенкой компрессора и частью спирального корпуса. Воздух собирается внутри спирального корпуса, и скорость продолжает уменьшаться до тех пор, пока воздух не выйдет из компрессора.

Центробежные турбины

На стороне привода только центробежные турбины (также известные как центростремительные турбины) используются в турбокомпрессорах выхлопных газов для легковых автомобилей, коммерческих автомобилей и промышленных двигателей. Они преобразуют давление выхлопных газов в кинетическую энергию внутри спирального корпуса и подают газ на колесо турбины с постоянной скоростью. В турбинном колесе кинетическая энергия выхлопного газа преобразуется в энергию вращения вала. Турбинное колесо спроектировано таким образом, что практически вся кинетическая энергия преобразуется при выходе из колеса.

Регулирование давления зарядки

Если турбодвигатель должен достичь оптимального уровня производительности, давление зарядки турбонагнетателя ОГ должно соответствовать нагрузке двигателя и скорости вращения двигателя. Обход на стороне турбины (обводной канал) является самой простой формой регулирования давления наддува. Турбина достаточно мала, чтобы соответствовать требованиям к крутящему моменту на низких скоростях и обеспечить хорошую работу двигателя. В такой конструкции незадолго до достижения максимального крутящего момента в турбину подается больше выхлопных газов, чем необходимо для создания давления наддува.
Турбокомпрессор Дизель
Следовательно, как только требуемое давление наддува достигнуто, часть отработанного газа отводится вокруг турбины через байпас. Клапан регулирования давления наддува, который открывает и закрывает байпас, управляется подпружиненной мембранойна основе давления зарядки. В современных дизельных двигателях для легковых автомобилей изменяемая геометрия турбины (VTG) с вращающимися направляющими лопатками зарекомендовала себя как современный уровень техники. С помощью VTG поперечное сечение турбины можно регулировать в зависимости от рабочей точки двигателя. Используется вся энергия выхлопных газов, и настройка поперечного сечения потока турбины может быть оптимизирована для любой рабочей точки, что повышает эффективность турбонагнетателя и, как результат, эффективность двигателя по сравнению с управлением байпасом. Постоянная адаптация поперечного сечения турбины к преобладающим условиям вождения двигателя также снижает расход топлива и выбросы. Крутящий момент двигателя, который уже высок даже на низких скоростях, наряду с тщательно адаптированной стратегией управления,

Защита окружающей среды

Использование турбонаддува привело к тому, что дизельный двигатель завоевал рынок легковых автомобилей. Преимущества дизельного двигателя с турбонаддувом (например, экономическая эффективность и высокий крутящий момент), который многие годы ценились водителями коммерческих автомобилей, завоевывали все больше и больше покупателей легковых автомобилей. Сегодня современные дизельные двигатели предлагают низкое потребление и выбросы в сочетании с высокой производительностью и удовольствием от вождения.

Преимущества турбокомпрессора

По сравнению с безнаддувным двигателем с эквивалентной мощностью, турбодвигатель потребляет меньше топлива, поскольку энергия выхлопных газов, которая в противном случае не использовалась бы, помогает увеличить мощность двигателя. Следовательно, при той же номинальной мощности турбодвигатель может быть сконструирован более компактно, чем безнаддувный двигатель. Уменьшенное трение и тепловые потери меньшего рабочего объема турбодвигателя приносят с собой другие преимущества. В целях дальнейшего сокращения выбросов CO2 для всех концепций привода, турбонаддув также приобретает все большее значение для бензиновых двигателей. Для бензиновых двигателей турбокомпрессор является ключевой технологией, которая называется уменьшением размеров (уменьшение рабочего объема и числа цилиндров), поскольку она обеспечивает средства для значительного снижения потребления без ущерба для производительности и комфорта.

Добавить комментарий