Статьи

Проведение дегустаций — неординарный и действенный способ работы с клиентами!

Проведение дегустаций — неординарный и действенный способ работы с клиентами!

Капиталистическое производство построено на жесткой и бескомпромиссной конкуренции, когда в дело идут самые изощренные способы продвижения товара. Фантазия продавцов, в этом плане, весьма разнообразна. За последнее время конкуренция возросла и предпринимателям просто необходимо применять различные инструменты для привлечения покупателей или клиентов. Один из эффективных способов – проведение дегустации продукта непосредственно в магазине. Подробнее о проведении дегустаций можно прочитать на сайте агентства «Мы», которое профессионально предоставляет подобные услуги.

Преимущества такого способа рекламы товара:

  • продажа нового пищевого продукта активизируется;
  • продукты новых торговых марок получают продвижение;
  • ослабляется внимание на продукцию конкурентов.

Опыт показывает, что покупатели, участвовавшие в промоакции, и отведавшие новый продукт — как правило, покупают его сразу, а когда вторично посетят этот магазин, то в их памяти всплывет воспоминание о знакомом продукте и они купят его снова.

Задачи, решаемые подобной маркетинговой компании:

  • осуществляется реклама продукта. Товар демонстрируется непосредственно в торговом зале и в этом процессе участвует потенциальный покупатель;
  • мероприятие происходит на фоне товаров от других производителей, поэтому продукт, предлагаемый для дегустации, выглядит в более выгодном свете;
  • покупатель запоминает проводимую промо — акцию, особенно, если она проведена профессионально и грамотно, и при следующих встречах с этим товаром, делает выбор в пользу его.

Что требуется для проведения дегустации

Для того, чтобы рекламная кампания прошла удачно, надо, чтобы были предусмотрены некоторые условия:

Проведение рекламной кампании обеспечивается наличием нескольких факторов:

  • в наличие должен быть акционный товар;
  • необходимо участие в мероприятии опытного промоутера;
  • должна быть разработана рекламная стратегия;
  • необходимо наличие фирменной символики и фирменного оборудования.

Для того, чтобы выложить товар на презентацию и дегустацию, необходимо иметь стол-тумбу, стаканы и тарелки, ложки и вилки одноразового применения. На стол-тумбу выкладывается порезанная на минимальные порции или разлитая продукция.

Приглашение для дегустаций агентства “МЫ” — гарантия успеха!

Добавить комментарий