Интересное

Как убрать снег в невообразимых странах?

Первый снег в столице буквально парализовал движение транспорта и стал причиной почти 400 аварий. Причиной тому была как некомпетентность драйверов, так и «чистка» наделанного бж «.

Интересно посмотреть, как они решают эту проблему в таких странах, как Финляндия, Норвегия, США и Япония, где традиционно выпадает намного больше снега, чем в Болгарии.

В Соединенных Штатах водители нарушают строгое правило «3 часа». После того, как снег прекратится в течение трех часов, необходимо очистить все основные дороги. Однако это не значит, что они ждут за океаном, когда перестанет падать снег и только потом пустят снегоочистители. В северных штатах используют так называемые TowPlow — снегоуборочные машины со специальным прицепом. Эта система позволяет одновременно убирать 3-4 полосы движения. В небольших городах также помогают волонтеры из числа местных жителей. Кроме того, все предприятия и домовладельцы обязаны расчищать снег и лед на тротуарах перед своими зданиями (http://www.arhplan.ru/buildings/residential). Если кто-то не выполняет свою работу, его немедленно штрафуют на 100 долларов. Химикаты для растапливания льда и снега на дороге запрещены, снег собирается, но не в каналы, а растапливается специальными горелками.

В Финляндии местные власти используют тысячи автоматических камер для отслеживания изменений на дорогах страны. Если прогноз на снегопад, план размещения оборудования по номеру и местоположению активируется за 24 часа до его начала. Финны также не используют химические реагенты для плавления льда и снега, а фрикционные материалы — песок за городом и каменную крошку в городах. Преимуществами этого являются экологичность и возможность повторного использования сыпучих материалов. Есть еще один интересный аргумент против использования соли — лоси очень любят ее и выходят в дорогу, чтобы лизать ее, и все мы знаем о печальном испытании лося. И еще одна деталь — при чистке снегоочистители не едут ни на первом, ни на втором, а двигаются со скоростью около 90 км / ч. В Финляндии население также активно участвует в борьбе со снегом,

Норвегия тратит более 200 миллионов евро в год на очистку дорог от снега. Здесь работает более 2600 снегоочистителей, не считая грейдеров, тракторов и разбрасывателей песка. Но вместо песка норвежцы используют острые … каракатицы. Метод был представлен в 2004 году шведским ученым Торгейром Ваа. Каракатицу смешивают с водой и нагревают до 95 градусов по Цельсию, а затем выкладывают на предварительно утрамбованный снег. Таким образом очищается дорога до чистого асфальта. Норвегия, как сильная велосипедная страна, предоставила специальные муниципальные образования, которые очищают велосипедные дорожки. Тротуары тоже умело убраны — коммуникации для снабжения домов горячей водой расположены под тротуарами.

На севере Страны восходящего солнца зимой нормальны десятки метров. Японцы убирают снег практически постоянно, не дожидаясь окончания дождя. Сначала по колее едет специальная роторная машина, затем экскаваторы и грейдеры. После прохождения колонны остается чистый асфальт с внушительными высокими стенами из утрамбованного снега. Красивый вид даже получил название — снежный коридор и привлекает множество туристов. Использование химических чистящих средств категорически запрещено, в Японии чистят только механическим способом. Многие магистрали и мосты (http://www.arhplan.ru/bridges) в стране имеют встроенное отопление, что облегчает работу дорожных служб.