Восстановление валов

Опубликовано: 23.03.2018
Стержни для обрезинивания подготовляют непосредственно перед обрезиниванием. Поэтому необходимо знать предъявляемые к ним требования и стремиться к тому, чтобы стержни удовлетворяли этим требованиям. Для обрезинивания годятся только чугунные или стальные стержни. Если их диаметр более 120 мм, то они должны быть пустотелыми. Также данное устройство может быть оснащено импульсным питателем. Питатели импульсные смазочные в составе смазочных импульсных систем предназначены для дозированной подачи жидкого смазочного материала к узлам трения машин и механизмов. В случае сквозных отверстий через шейки внутрь вала, диаметр отверстий не должен превышать 50 мм. Надо, чтобы отверстия были закрыты деревянными или металлическими пробками на резьбе, которые можно было бы легко вынуть. Толщина стенок стержней - равномерная по всей длине. Некоторое утолщение, но равномерное по всей длине окружности, допускается только в торцовых частях. Цилиндрическая поверхность стержня имеет винтовую нарезку с шагом от 1,0 до 2,5 мм и глубиной 0,8-1,5 мм только в случае крепления резины через эбонитовый слой. При клеевом креплении поверхность должна быть гладкой и без нарезки. Следы риски от прохода резцом, не заметные для глаза, допускаются. Корпус стержня сбалансирован по шейкам стержня, шейки отцентрированы. Корпус стержня строго цилиндричен, эксцентричность недопустима. Концы стержня (торцы) не должны быть повреждены (надтреснуты). В торцах стержня должны быть набиты центры. Биение не допускается. Металл корпуса стержня не должен быть пористым и иметь раковины. В отдельных случаях допускается наличие 2-3 раковин на 1 кв.м поверхности стержня, глубиной не более 3 мм и размером 10-15 кв.мм. Резцом с углом заточки края 8 при скорости вращения валика 450 об/мин и подаче суппорта с шагом 3,5 мм со стержня снимают отработанный слой резины и эбонита. Снятую резину собирают в бачки. Затем выверяют стержень на биение. Если резиновый слой крепился эбонитом на стержне с нарезкой, то на стержне вновь нарезают резьбу резцом с углом заточки 60. Скорость вращения стержня при обработке резьбовым резцом 200-250 об/мин при шаге подачи суппорта 2,5 мм. Если стержень гладкий без нарезки, его выверяют на биение после снятия отработанной резины. В зависимости от обработки стержня, резина крепится к нему двумя способами: при помощи эбонитового слоя или клеем «Лейконат» или «ДТ». При эбонитовом креплении резиновой смеси, стержни, поступившие с полиграфического предприятия соответственным образом подготовленные (с нарезкой для эбонитового слоя), обрабатывают паром в котле при 2,5-3 атм в течение 3-4 ч. После этого очищают ручными или пневматическими щетками, обдувают воздухом, промывают бензином, просушивают и несколько раз промазывают резиновым клеем, каждый раз просушивая. Через час после окончательной промазки клеем, стержни обкладывают эбонитом и резиновой смесью. Крепление резиновой смеси к стержню без нарезки при помощи клея, типа «Лейконат» или «ДТ», выполняется так. Сначала стержни очищают наждачным полотном. При загрязнении поверхности маслами, стержни предварительно обрабатывают в котле паром. Время хранения очищенных стержней до промазки клеем должно быть, по возможности, минимальным и не превышать одних суток, при условии хранения в сухом месте. Перед нанесением клея стержни промывают бензином и просушивают. На просушенную поверхность одним-двумя мазками наносят клей. Время просушивания - от 30 мин до 2 ч, в зависимости от температуры помещения.
МЕНЮ