Доставка товара клиентам.

Доставка товара клиентам.

Опубликовано: 03.11
21 век - век интернета. Практически все покупки совершаются в интернете, уже не обязательно ходить в магазины. Приведены массу примеров создания полноценной компании по доставке любого продукта. Теперь не обязательно ходить в магазин за продуктами. Теперь и вы можете заказать продукты в офис. Если покупатель приобретал продукт, Свинмурн покупал обувь в обычном магазине по полной цене, чтобы отправить его покупателю. Когда концепция действительно сработала, он знал, что настало время. Спустя почти 20 лет в сегодняшней розничной среде принятие стратегии «бережливого стартапа» с низким уровнем риска и подходом «быстро терпеть неудачу, дешево обходиться» является стратегией номер один для достижения успеха. Вот пять уроков, которые помогут вам закрепить инновации в продукции с помощью гибкого подхода.

Продолжай наклоняться до крайности.

Забудьте о масштабировании в начале. Вместо этого определите и используйте тот минимум, который необходим для разработки комплексного решения, даже если оно ручное. Затем создайте базовую инфраструктуру продукта, чтобы имитировать более масштабируемый процесс и выполнять итерации по мере прохождения процесса разработки и проверки. Это называется «гаражной фазой» инноваций. Мысль лидер и автор Марти Цаган объяснил подобный «облегченной» процесс для разработки продукта в своей книге Вдохновляют: Как создать Tech Продукты Клиенты любят . Каган писал, что, придерживаясь бережливого подхода, вы освобождаете место для следующей великой идеи и продолжаете открывать и совершенствовать каждый шаг, который вы делаете на своем пути.

Не переусердствуйте.

Рассмотрите простые решения, которые настолько инновационны и персонализированы, насколько они ценны для ваших клиентов и бизнес-целей. Целью было более оптимизированное и личное обслуживание клиентов в Интернете, и оно началось с селфи-палки. Это базовое недорогое решение потребовало мало времени, обучения и ресурсов и было быстро масштабируемым. Starbucks  - еще один пример: компания отличается простотой обслуживания клиентов, поскольку она сосредоточена на плавной персонализации: Baristas подает кофе с идентификатором по имени клиента, и каждое местоположение имеет одинаковый внешний вид, но персонализируется в соответствии с географическим местоположением.

Признайте, что инновации не происходят в лаборатории.

Не изолируйте свои исследования и разработки в лаборатории; вместо этого, отправьте свою команду в поле при разработке вашего решения, чтобы внести коррективы в режиме реального времени и повысить осведомленность о переменных, которые вы, возможно, не рассматривали ранее. Протестируйте разные подходы, поговорите с клиентами и заинтересованными сторонами и поймите все возможные проблемы или неудачи, которые могут произойти. Когда Nordstrom пытался разработать цифровой способ помочь покупателям солнцезащитных очков принять решение о покупке, члены инновационной команды в течение недели встраивались в магазин Nordstrom, разговаривая с реальными покупателями, демонстрируя прототипы и корректируя образцы продукции, основываясь на этих покупателях. Обратная связь.

Инновации для внутренней и внешней аудитории.

Помните о двух «клиентах», для которых вы вводите новшества, - как конечных пользователей, так и партнеров, которые будут использовать продукт. Найдя простое решение, подходящее для всех и готовясь к развертыванию, вы настроитесь на успех. Качественное тестирование и немедленная обратная связь также могут помочь вашей команде лучше понять удобство использования и общее качество обслуживания, предоставляемого продуктом. Продукт может просто потерпеть неудачу, если не хватает понимания его функциональности.

Избегайте раскаяния продукта.

Начав с минимально жизнеспособного продукта, вы сможете получить что-то перед покупателями как можно раньше, прежде чем потратить на это слишком много времени и энергии. Возьмите страницу из книги Джеффа Готельфа « Lean UX» , и не сидите с выгодой и не ждите, чтобы прийти к идеальному решению, прежде чем  реализация на уровне «хорошо» может быть достаточно хорошей и стать отправной точкой для дальнейшей итерации. Вы не собираетесь изучать все и предвидеть каждую проблему, прежде чем вводить продукт. И, если вы будете ждать слишком долго, рынок может измениться. Прежде чем стать соучредителем  Groupon , Эндрю Мейсон почти два года работал над продуктом под названием The Point, онлайн-платформой для социальной активности. Хотя The Point никогда не набирал обороты, Мейсон действительно наблюдал за своей клиентской базой, используя специальное предложение для групповой скидки на продукты. Благодаря хорошему времени и открытости к обучению он смог развернуться и создать Groupon. Благодаря быстрому обучению и быстрому провалу вы сами сможете лучше идти в ногу с ожиданиями клиентов, опережать идеи, которые не помогают вашим клиентам, и предоставлять опыт, который ваши клиенты хотят сегодня.
МЕНЮ