Новости Полезное Публикации

Фолловеры в Instagram

Хотите узнать, как получить подписчиков в Instagram? Но боитесь потерять время и деньги? Однако есть выход — и он здесь!

Ваш профиль является основой вашего присутствия в Instagram, а хорошо продуманный — это ключ к росту вашей аудитории.

Две трети посещений бизнес-профилей в Instagram происходят от не подписчиков . Ваш профиль должен убедить эти новые представления нажать кнопку «следовать». Они этого не сделают, если ваш профиль неясен, неполон или непривлекателен.

Вот что вы можете включить в свой профиль:

Имя : до 30 символов и включено в поиск в Instagram, поэтому вы можете включить ключевое слово.
Имя пользователя : сделайте так же, как другие ваши социальные каналы. Это позволит вашим подписчикам на других платформах легко найти вас в Instagram.
Веб-сайт : единственное место в Instagram, где вы можете добавить кликабельную ссылку (кроме призывов к действию в рекламе или просмотра историй).
Био : 150 персонажей, чтобы передать индивидуальность вашего бренда и показать новым посетителям, почему они должны следовать за вами.

Ознакомьтесь с нашими био-идеями в Instagram и советами по стратегиям, чтобы максимально использовать свой профиль.

Поделиться интересным контентом
Отличный контент заставляет людей любить, комментировать и делиться вашими постами. Это взаимодействие дает вам толчок к использованию алгоритма Instagram и помогает получить больше контактов и новых подписчиков.

Все, что вы публикуете, должно быть интересно вашей целевой аудитории . Ваша цель — информировать, привлекать и развлекать их содержанием. Ваши изображения должны быть убедительными, а подписи — привлекательными.

Рекламируйте свое присутствие в Instagram в других социальных сетях.
Если вы хотите получить больше подписчиков в Instagram, вам нужно, чтобы люди могли легко вас найти.

Другими словами, вам нужно, чтобы ваш профиль в Instagram был легко обнаружим.

Если вы уже создали подписку в другой социальной сети, сообщите об этом своим поклонникам в Instagram. Поделитесь ссылкой на свой профиль в Instagram и дайте своим существующим подписчикам повод проверить это. (Как эксклюзивный код купона в Instagram.)

Автомобильный и промышленный поставщик Schaeffler Group имеет более 107 000 подписчиков на LinkedIn. Когда они запустили свой аккаунт в Instagram, это был очевидный выбор — рекламировать его существующей группе потенциальных подписчиков.

Если вы только начинаете свою учетную запись в Instagram, обязательно опубликуйте контент, прежде чем продвигать его в другом месте. Цель как минимум 12 сообщений.

Вы также можете выделить ваши лучшие посты в Instagram на других ваших каналах. Подумайте об усилении этих постов платной рекламой, чтобы больше ваших подписчиков следили за вами в Instagram.

Добавить комментарий