Полезное

[:ru]Каким должен быть хороший уход за машиной?[:]

[:ru]Чтобы машина прослужила долгие годы за ней нужен качественный уход. На этом сайте полировка авто цена киев вы можете найти несколько хороших услуг .

Ниже перечислены 10 советов по техническому обслуживанию, чтобы сделать двигатель, трансмиссию и другие дорогостоящие детали вашего автомобиля дольше. Самое главное, прочитайте руководство владельца, чтобы избежать тысяч долларов в ремонте.

Проверьте масло: Самой простой задачей для увеличения срока службы вашего автомобиля является поддержание необходимого количества масла в двигателе. Кроме того, меняйте масло и фильтр с интервалом, рекомендованным в руководстве пользователя, например, каждые 5 000, 7 500 или 10 000 миль. Масло смазывает детали двигателя. Во-вторых, масло-это жидкость, которая рассеивает тепло. Часть масла сжигается двигателем, поэтому его нужно пополнять, когда уровень падает. Убедитесь, что это правильный вес масла для вашего двигателя. — Двигатель работает горячее с меньшим количеством масла в нем. Чем горячее он работает, тем больше напряжения, напряжения, которые накладываются на детали двигателя. В конце концов, вы можете взорвать двигатель, а это означает, что его нужно будет перестроить или заменить, это очень дорого. Он не взорвется, если двигатель будет на кварту масла вниз, но когда они начнут получать пару Кварт вниз, вы можете столкнуться с некоторыми интересными проблемами”, — сказал Мориц.
Борьба с осадком: есть большой недостаток в коротких поездках, остановках и движении, а также в длинных поездках, когда есть большая нагрузка на двигатель, например, тянущий прицеп. Враг: шлам. Осадок-это побочный продукт нефти, который представляет собой липкое вещество черного цвета, которое накапливается в двигателе. Это является одним из основных факторов, способствующих возникновению проблем с двигателем. Замена моторного масла через заданные интервалы времени или чаще позволит снизить вероятность накопления шлама и продлить срок службы двигателя. Специфические условия вождения могут привести к образованию осадка. Оно может прийти от масла твердея на длиннем отключении на температурах двигателя вообще над 210 градусами градуса Фаренгейта. Другие виновники-короткие поездки, которые мешают двигателю достичь своей правильной рабочей температуры и воды в масле, вызванной конденсацией. — Он скапливается повсюду в двигателе. Осадок падает на дно масляного поддона. Но когда двигатель прогревается, масло смешивается с жидкостью и прокачивается через весь двигатель”, — сказал Мориц. — Ил никуда не сгорает.” Чтобы избежать образования осадка, следуйте инструкциям владельца для замены масла и фильтра или переключитесь на синтетическое масло, которое не основано на нефти. Многие флоты используют синтетическое масло.
Замена ремня ГРМ: двигатель вашего автомобиля имеет либо резиновый композитный ремень ГРМ, либо цепь ГРМ. Устройство соединяет коленчатый вал с распределительным валом, который синхронизирован с открытием и закрытием клапанов двигателя. Если у вашего автомобиля есть ремень ГРМ, следуйте инструкциям владельца, чтобы определить, когда ремень должен быть заменен. «Резиновые ремни ломаются, и когда они это делают, это конец двигателя, это катастрофа, вы сделали, — сказал Мориц. Чтобы избежать катастрофы, ремень ГРМ следует заменять с интервалами, рекомендованными автопроизводителем, обычно между 50 000 и 110 000 миль. Стоимость замены ремня ГРМ не дешевая, но это на тысячи меньше, чем восстановление двигателя.
Проверьте жидкость для гидроусилителя руля: старые автомобили и некоторые новые модели имеют гидравлический насос гидроусилителя руля, который смазывается жидкостью для гидроусилителя руля. Резервуар насоса имеет винтовой колпачок, который поднимается, поэтому уровень жидкости можно проверить. Если насос работает всухую, он может выйти из строя и потребовать замены стоимостью сотни долларов. Несколько симптомов проблемы рулевого управления с усилителем — это визжащие звуки при повороте рулевого колеса или тяжелое или жесткое рулевое управление. Более новые транспортные средства имеют рулевое управление с электрическим усилителем; нет никаких жидкостей.
Замена трансмиссионной жидкости: наличие надлежащего количества жидкости имеет решающее значение, потому что она охлаждает трансмиссию, смазывает движущиеся части и сглаживает переключения между передачами. Однако со временем жидкость портится. Частая остановка и движение за рулем или тяга прицепа ускоряет ухудшение качества. В этих условиях рабочая температура трансмиссии повышается, что создает нагрузку на компоненты трансмиссии и жидкость. Автопроизводители рекомендуют более частую замену жидкости в этих условиях. Дополнительную информацию см. В руководстве по эксплуатации. Признаки проблем с трансмиссией: если жидкость становится темной или имеет запах гари, это может быть сигналом о том, что ее нужно изменить или что трансмиссия развивает механические проблемы. Проверьте уровень жидкости, когда двигатель работает. Во избежание поломки трансмиссии используйте только жидкость, рекомендованную автопроизводителем. “Я знаю одного парня, который смешивал жидкость на «Хонде». Его передача длилась неделю», — сказал Мориц.
Топить хладоагента радиатора: Хладоагент имеет иы АБС битор ржавчины которые ломают вниз с течением времени. Ржавчина и коррозия могут накопиться и повредить двигатель, подключить термостат и повредить водяной насос. Некоторые автопроизводители рекомендуют менять охлаждающую жидкость каждые 30 000 миль, некоторые предлагают более 100 000 миль. Еще раз проверьте руководство пользователя.
Top off тормозная жидкость: в то время как вы находитесь под капотом проверки жидкости, это хорошее время, чтобы проверить уровень тормозной жидкости. Поместите транспортное средство на ровную поверхность, затем открутите крышку резервуара. Уровень тормозной жидкости должен находиться между минимальной и максимальной отметками в резервуаре для жидкости. Используйте рекомендованную автопроизводителем жидкость и добавьте к надлежащему уровню. Замена тормозной жидкости не увеличит долговечность тормозной системы, но это может спасти вашу жизнь. Тормозная жидкость поглощает воду с течением времени, что снижает ее эффективность в обеспечении тормозной силы. «Тормозная система не совсем герметична, как вы могли бы подумать, поэтому вы можете получить конденсат только от изменения холодной температуры до горячей”, — сказал Мориц. Если у вас слишком много воды в тормозной жидкости, наступив на тормоза жестко генерирует тепло, которое в свою очередь может вскипятить воду в линии и в результате увеличить тормозной путь транспортного средства.
Обслуживание раздаточной коробки: это очень дорогой ремонт, когда все идет не так. Жидкость внутри раздаточной коробки на полноприводных и полноприводных транспортных средствах необходимо заменять через определенные промежутки времени. Следуйте рекомендациям, приведенным в руководстве пользователя.

Поверните свои шины: Шины дороги, поэтому вы хотите, чтобы они были долговечны. Руководство владельца скажет, когда шины должны быть повернуты и выравнивание проверено. Не менее важно поддерживать правильное давление воздуха, чтобы получить больше миль из каждой шины. Наклейка на дверной раме водителя отображает давление в шинах передних и задних шин.
Имейте чистый воздушный фильтр двигателя: грязный воздушный фильтр может уменьшить мили на галлон, повредить производительность двигателя и способствовать более высоким выбросам двигателя.

Отсутствие требуемого обслуживания

Есть некоторые компоненты на автомобилях, которые в свое время требовали регулярного технического обслуживания, но из-за технологических достижений, больше нет необходимости. Шаровые шарниры и рулевые рычаги, которые в свое время требовали смазки, больше не требуют ее; новые свечи зажигания могут длиться 150 000 миль, и в одно время автомобильные батареи (которые теперь герметизированы для подъема) периодически проверяли уровень воды в электролите.[:]

Добавить комментарий