Преимущества наружной рекламы

Преимущества наружной рекламы

Опубликовано: 05.10
Что первое, что приходит на ум, когда вы думаете о наружной рекламе? Для большинства людей на ум приходит изображение большого рекламного щита в городе. Но наружная реклама на самом деле намного больше, чем эти большие красочные рекламные щиты. Это могут быть телефонные будки, такси, торговые центры, скамейки, поезда, автобусы и многое другое. Объемные буквы для рекламы вы можете заказать на сайте компании ceha.com.ua! Цель наружной рекламы - общаться с людьми, находящимися вне дома. В настоящее время люди проводят больше времени вдали от дома, поэтому наружная реклама может привлечь активных потребителей. В последние годы цифровизация превратилась из дома, и агрессивный цифровой фокус будет продолжать расти и развиваться в будущем. Исследования показали, что 50% доходов от домашнего использования будут цифровыми, что захватит глаза половины населения. Неутомимое и неустанное стремление владельцев средств массовой информации к усовершенствованному продукту принесет захватывающую новую линейку новых предложений в 2019 году! Преимущества наружной рекламы практически безграничны, но ради времени мы составили список, который, по нашему мнению, является семеркой лучших преимуществ наружной рекламы…

7 Преимущества наружной рекламы

1. Это высокоэффективно

Наружная реклама не нуждается в приглашении, она является частью окружающей среды, поэтому не может быть отключена, как телевидение и радио. Зритель не имеет никакого контроля над тем, видят ли они это или нет, что дает вашей кампании больший эффект в течение более длительного периода времени, чем он может ожидать.

2. Это требует внимания

Внешние рекламные объявления не должны конкурировать с другими рекламными объявлениями, как другие средства массовой информации. Наружная реклама, зачастую большого размера, хорошо видна как на близких, так и на больших расстояниях. Они также имеют тенденцию быть творческими и выразительными, что имеет тенденцию привлекать больше внимания среди потребителей.

3. Экономически эффективным

Наружная реклама обеспечивает ROI (высокий возврат инвестиций) во всех категориях, и чем выше бюджет, потраченный на наружную рекламу, тем больше он будет.

4. Имеет высокий охват

Это отличная маркетинговая платформа для брендов или бизнеса, которые пытаются охватить более широкую аудиторию. Наружная реклама является публичной и имеет доступ к потребителям, которых иногда бывает сложно достать. Как и молодые пользователи, занятые деловые люди и потребители с низкими доходами могут не иметь доступа к традиционным средам, поэтому наружная реклама - отличный способ для их достижения.

5. Это имеет большое влияние на путь покупки

Знаете ли вы, что 70% покупок происходит за пределами основных торговых и торговых центров? Местоположение - это все, что касается наружной рекламы, поскольку она затрагивает все этапы пути к покупке. Исследования, проведенные Британским наружным медиацентром, показывают, что наружная реклама - это средство рекламы, которое покупатели чаще всего видят в «последнем окне влияния» перед покупками.

6. Это привлекательно

В отличие от большинства средств массовой информации, наружная реклама на самом деле очень нравится потребителям. Исследование, показало, что 71% зрителей предпочитают автобусы с рекламой, а не те, что без рекламы, а 36% считают наружную рекламу желанным отвлечением.

7. Это командный игрок

Наружная реклама может и была доказана, чтобы лучше всего работать с другими средами. Воздействие наружной рекламы и ее охват выше и могут напоминать потребителю сообщения в других средствах массовой информации.
МЕНЮ