Полезное

Продвижение в социальных сетях

Социальные сети уже давно не только развлечение, но и способ заработка. И поэтому важно иметь хорошо развитые аккаунты. Поэтому тут вам может помочь смосервис http://websmm.biz/forum/98

 

В конце концов, социальные сети предоставили нам такую ​​возможность. Но мы все знаем блоггера, художника, музыканта … что- то, что слишком далеко зашло их возможность бесплатно продвигать в плену аудитории друзей. Но сколько это слишком много? Следуйте приведенным ниже советам, чтобы узнать, как эффективно продвигать себя в социальных сетях, не слишком придирчиво.

 

Перестаньте думать, что количество публикаций — это единственное, что имеет значение. Да, ты должен регулярно отправлять сообщения, чтобы держать свою аудиторию. Но два или три раза в неделю, даже два или три раза в месяц покроет это для вас.

Вместо того, чтобы постоянно заполнять графики людей вашими проектами, публикуйте сообщения в лучшие времена, когда люди будут искать. Обеды и ранние вечера — это классика. А для настоящих профессионалов среди вас такие инструменты, как Buffer и Tweetdeck, помогут вам заранее запланировать все ваши посты в социальных сетях . Аккуратный.

 

Наше поколение должно потреблять гораздо больше маркетинга, чем когда-либо раньше. И угадайте, что — чем больше мы сталкиваемся с маркетингом, тем больше мы его ненавидим. Если вы хотите, чтобы ваш личный бренд был чертовски ценным, тогда вам лучше, чем бездушным, эй! — нажмите эту ссылку, которая не приносит вам пользы.

Социальные сети предназначены для рассказа историй ваших друзей, и люди будут реагировать лучше, если вы добавите в них что-то свое. Если ты смешной, сделай свой пост смешным. Если за этим стоит сумасшедшая история, расскажите об этом. Друзья приходят к вам в ваш профиль, поэтому очень важно привлечь вас к работе, которой вы делитесь.

 

Опять же, вы должны сделать все возможное, чтобы вас заметили в море вещей, которые люди видят в своих новостных лентах. Так что ты должен предложить что-то немного другое. Если вы можете добавить изображение, аудиоклип или видео ко всему, что вы делаете, я определенно рекомендую это сделать.

Текстовые сообщения, как правило, пропускаются по большей части в эфирном мире социальных сетей. По крайней мере, с небольшим количеством движения или звука, то, что вы публикуете, с большей вероятностью запомнится на пути в пропасть.

 

У меня есть неприятная привычка к самоуничижению, когда я делюсь постами в социальных сетях. Сказать «Посмотри, что я сделал, если хочешь или нет, это, наверное, хлам в любом случае, ахаха», не работает. Как бы вы не хотели быть ad * ck, это не принесет вашей тяжелой работе того внимания, которого она заслуживает.

Если у вас нет гордости за то, что вы делаете, то никто другой тоже не будет. «Проверь это, я действительно много работал над этим», вызывает больше уважения. Если вы думаете, что написанное вами сообщение в блоге — лучшее, что вы написали за это время, скажите это. В конце концов, если вы не будете время от времени дуть в свой собственный рог, музыки не будет.

 

Было время, вы должны были поместить параграф с хэштегами в пост Instagram, чтобы все знали, насколько сложным и многогранным был ваш обед. Но те дни прошли. Выберите несколько качественных релевантных хэштегов, чтобы идти с вашим постом, и ничего более.

 

Люди должны чувствовать, что они действительно получают что-то от взаимодействия с вашими постами. Если ваш контент достаточно заинтересован, чтобы комментировать, обязательно ответьте.

Мало того, что вы показываете своей аудитории, что их мнение имеет значение, участвуя в дебатах и ​​получая конструктивную критику, вы добьетесь большего успеха во всем, что бы вы ни делали. Если кто-то из ваших друзей делает подобные вещи, обязательно ознакомьтесь, прокомментируйте и поделитесь своей работой тоже. Вы никогда не знаете, когда они могут вернуть одолжение.

Добавить комментарий