Различные виды рекламных методов, доступных для вас

Различные виды рекламных методов, доступных для вас

Опубликовано: 10.06.2019
Реклама превратилась в чрезвычайно сложную форму общения с буквально тысячами различных способов для бизнеса донести сообщение до потребителя. Сегодняшние рекламодатели имеют в своем распоряжении широкий выбор вариантов. Советуем вам сайт компании g2-extreme.com, перейдя по ссылке далее g2-extreme.com/services/laytboksy вы сможете заказать лайтбоксы по выгодной цене! Один только Интернет предоставляет многие из них, с появлением фирменных вирусных видео, баннеров, рекламных роликов, спонсируемых сайтов, фирменных чатов и многого другого. Вот несколько примеров того, что доступно для вашего медиа-арсенала:

Интернет-реклама (он же Digital)

Если вы видите рекламу через Интернет, то она классифицируется как интернет-реклама. На самом деле, на этой странице и на большинстве других веб-сайтов, которые вы посещаете, есть реклама, поскольку они являются основным источником дохода для Интернета. Другим направлением онлайн-рекламы является нативная реклама, которая представляет собой цифровую вариацию старой печатной рекламы и спонсируемого контента. Существует множество стратегий цифрового маркетинга, в том числе размещение рекламы на популярных веб-сайтах и ​​в социальных сетях.

Google Adwords и Adsense

AdWords от Google позволяет компаниям делать ставки на размещение рекламы на странице результатов поиска в Google. Используя ключевые слова или общие условия поиска, результаты поиска, связанные с бизнесом, их продуктами и услугами, появляются в результатах поиска. Например, компания, которая рекламирует страхование, будет отображаться в любых поисковых запросах для страховых продуктов. Компания платит Google, если на объявление нажимают, поэтому это называется ценой за клик  . Google AdSense позволяет компании размещать на своем сайте рекламу от Google, чтобы получать доход для сайта. Для компаний, желающих разместить рекламу, они могут зарегистрироваться в Adsense, и Google с помощью своих алгоритмов сопоставит рекламу с различными веб-сайтами с соответствующим содержанием или параметрами поиска. В результате компании могут привлечь большую аудиторию благодаря размещению рекламы в Google. Google размещает рекламу на других сайтах, чтобы получать клики и трафик.

LinkedIn Реклама

Компании могут создавать бизнес-страницы и размещать контент, видео, предложения продуктов на своей странице, чтобы привлечь миллионы пользователей LinkedIn. Страница LinkedIn может быть расширением веб-сайта компании и привлекать трафик на сайт с помощью ссылок в контенте. Кроме того, сотрудники компании могут создавать страницы LinkedIn с аналогичным содержанием, которые содержат ссылки на веб-сайт компании и предложения продуктов. Компании также могут размещать объявления в LinkedIn, которые могут быть ориентированы на определенные черты или демографические характеристики пользователей LinkedIn. Например, если бизнес хотел рекламировать людей, которые работали в области бухгалтерского учета, можно разместить объявление, которое предназначено только для пользователей LinkedIn, которые работают в сфере бухгалтерского учета или имеют степень бухгалтерского учета. С LinkedIn многие участники принадлежат к группам. Объявления могут быть ориентированы на определенную группу, такую ​​как группа криптовалют или группа технологий. Другие сайты социальных сетей, такие как Facebook и Twitter, предлагают аналогичные программы, подобные тем, которые описаны в Google и LinkedIn. С цифровой рекламой важно исследовать и предназначаться для определенной аудитории, которая, вероятно, купит продукт или услугу компании перед размещением рекламы. От рекламы на Facebook и Snapchat до партнерских отношений с BuzzFeed и Reddit - самый быстрый и простой способ привлечь миллионы потенциальных клиентов через Интернет.

Сотовый телефон и мобильная реклама

Доминирующей силой в цифровой рекламе являются мобильные устройства, такие как сотовые телефоны, iPad, Kindles и другие портативные электронные устройства с подключением к Интернету. Современные тенденции в мобильной рекламе включают широкое использование социальных сетей, таких как Twitter, Instagram, Snapchat, LinkedIn и Facebook. Мобильная реклама похожа на онлайн-рекламу и приобретает все большее значение в качестве метода привлечения новых клиентов.

Печатная реклама

Будучи огромным драйвером продаж, печать отодвигает на второй план многие цифровые формы рекламы, доступные теперь маркетологам. Однако, если есть что-то определенное в рекламе, это то, что отличаться - это хорошо. И когда потребители устают от цифровой рекламы, возвращение к печатным образцам и тактильное чувство и постоянство, которые они обеспечивают, явно в картах. Как правило, печать может быть разделена на три подкатегории:
  1. Периодическая реклама
  2. Если это в журнале, газете или чем-то еще, что выходит через регулярные промежутки времени, то это периодическая реклама (или печатная реклама). На протяжении десятилетий печатная реклама была золотым стандартом для рекламодателей и их клиентов. Захватить центральное распространение большого журнала или заднюю обложку газеты означало, что миллионы людей увидели сообщение.
  3. Брошюры, листовки, листовки, раздаточные материалы и реклама в точках продаж
  4. Хотя некоторые из этих средств массовой информации можно разместить на страницах газет и журналов, они рассматриваются как отдельная сущность, обычно потому, что у них меньше шансов быть увиденными. Мелкие печатные издания - от чего-то, что стоит на прилавке или в отделе обслуживания клиентов, до глянцевой автомобильной брошюры - предлагают более интимный и подробный способ вовлечения потребителя. Используйте этот подход, когда у вас есть больше информации, чем вы можете втиснуть в печатную рекламу.
  1. Прямая почтовая реклама
  2. Любой из методов, упомянутых выше, может быть включен в прямую почтовую рассылку. Это просто означает, что ваши отпечатанные кусочки отправлены непосредственно потребителю. Это метод, который использовался и продолжает использоваться низшими маркетинговыми агентствами, которые превратили ремесло в нежелательную почту. Если это креативно и разумно задумано и выполнено, прямая почтовая рассылка может быть фантастическим способом привлечь клиента. Не считайте это.
МЕНЮ