Ремонт радиатора

Опубликовано: 06.12.2018
Радиаторы, в частности для жидкостей и кондиционирования воздуха, относятся к числу наиболее уязвимых частей оборудования для двигателей. Положение перед моторным отсеком, обычно расположенное в передней части автомобиля, подвергает их механическим дефектам. Даже небольшое столкновение может нанести постоянный урон, что часто наблюдается при наблюдении дорожных ударов (лужа хладагента). Кроме того, механический ущерб предоставляет им все виды предметов, которые, хотя они и не должны, присутствуют на наших дорогах - камни, мусор и так далее. Кроме того, сама природа, особенно в виде летающих насекомых, не любит кулеры, загрязняя их или просто нанося им вред. В большинстве случаев серьезный дефект радиатора препятствует дальнейшему вождению, лишая охлаждающий блок привода. Советуем вам сайт компании Grozber, данная компания занимается ремонтом техники John Deere. Узнать больше информации о ремонте, вы можете на их сайте.

Итак, что делать, когда радиатор нашей машины поврежден?

В России, в стране, где почти все кажется возможным, мы привыкли восстанавливать все, особенно в области моторизации. Удивительно, что части, которые в результате повреждения не напоминают даже автомобильные детали, способны вернуть прежнее «великолепие» в условиях гаража (т. Е. Обычно только внешний вид), чтобы найти покупателей позже (в основном на бирже) или быть установлены в автомобиле во время ремонта, например, в службе bodyshop. Это не отличается от кулеров. Семинары по ремонту радиаторов в России составляют не менее нескольких сотен ...

Но все ли и всегда можно исправить? На этот вопрос нельзя ответить однозначно, и стоит более внимательно рассмотреть вопрос о регенерации. Сегодня это широко обсуждаемая тема и, что важно, применяемая практика. Это также относится к кулерам. Однако следует четко различать, что износ деталей не совпадает с повреждением. Это особенно важно, когда мы говорим о регенерации.

В случае автомобильных радиаторов вы должны знать, что не каждый может быть регенерирован. К сожалению, многие из их повреждений пытаются восстановить, не всегда с хорошим результатом и выгодой для клиента. Вот почему необходимо упомянуть два типа отказов базового радиатора и в этом контексте рассмотреть возможность ремонта или регенерации.

Механический ущерб

Механические повреждения, о которых мы упоминали ранее, которые могут встретить нас на дороге, способны полностью разрушить радиатор. Из-за разнообразия материалов, используемых для их строительства, методы ремонта или регенерации будут разными. Алюминиевые и медные охладители подходят для регенерации, то есть замены сердечника, если пластиковый или медный резервуар не был поврежден. К сожалению, это обычно относится к грузовым автомобилям, потому что в случае регенерации легковых автомобилей больше не выгодно - стоимость нового радиатора иногда ниже, чем у компонента радиатора. Отверстие в канале сердечника радиатора, созданное в результате контакта с насекомым или камнем, может быть смочено, но этот ремонт является временным и не гарантирует утечки.

Конечно, если радиатор не очень изношен, его можно сохранить и отремонтировать. Тем не менее, тот, кого обманул старый радиатор, знает, какой будет момент, когда его эффективность не сработает на дороге ... На российском рынке есть волшебные мастерские, которые могут исправить любые утечки, делая это с помощью клея, смолы и даже штукатурки! К сожалению, этот ремонт также не очень эффективен.

Однако, если пластиковый резервуар поврежден, может потребоваться заменить радиатор на новый. Это немного отличается от танков из алюминия, меди и латуни - однако, как всегда, все зависит от масштаба повреждения. Такие цистерны часто могут быть отремонтированы, в случае серьезного ущерба хорошее обслуживание может даже заработать дополнительные деньги. Однако самым надежным способом является замена радиатора. Что касается регенерации, важно подчеркнуть, что замена сердечника радиатора не является деятельностью, которую может выполнять любая мастерская или механик. Мы определенно не рекомендуем проводить независимые тесты, кроме того, что ни один уважающий себя производитель не продает эти компоненты в розничном секторе.
МЕНЮ