Полезное

15 главных преимуществ передового оснащения для судостроения

В предыдущих двух статьях этой серии — Что такое расширенное оснащение? и как верфи могут принять расширенное оснащение? Мы обсудили концепции усовершенствованного оснащения, а затем средства и инфраструктуру, необходимые на верфи для принятия заранее оснащения. Советуем вам сайт компании metinvest-smc.com, перейдя по ссылке далее https://metinvest-smc.com/articles/24-samykh-izvestnykh-sudna-iz-metalla/ вы сможете узнать про 24 самых известных судна из металла.

Эта статья является третьей и последней в серии, и мы углубимся в преимущества метода расширенного оснащения.

Различные преимущества усовершенствованной экипировки описаны ниже:

1. Более короткое время цикла: поскольку оснащение производится параллельно с изготовлением корпуса , общее время цикла, то есть с даты подписания контракта до доставки судна, значительно сокращается. Соответственно, в год также может быть построено большее количество судов, что дает преимущество в производительности верфи.

2. Улучшение условий труда: поскольку оснащение на этапе блока выполняется в атмосфере мастерской, эффективность рабочей силы будет больше из-за улучшенного освещения и лучшей вентиляции. Современные верфи также включают в себя эффективные человеческие факторы для обеспечения оптимального уровня производительности мастерских.

3. Снижение помех при проектировании: поскольку расширенное оснащение выполняется за один раз в ограниченной области (то есть в одном блоке за раз), ограниченное число людей будет работать с меньшими помехами. Например, персонал, занимающийся трубопроводами , может столкнуться с помехами со стороны персонала, занимающегося вентиляцией. В случае расширенного оснащения, эти препятствия устраняются, следовательно, улучшаются условия труда.

4. Открытый доступ к небу для монтажа оборудования. В случае обычного оснащения, конструкция всего корпуса (стальная) завершена, и очень трудно опустить и затем установить оборудование и механизмы на нижние палубы, и этот процесс требует много инструментов, таких как цепи и т. д. Но в случае усовершенствованного оснащения, если оборудование установлено прямо на стадии блока, а затем процесс монтажа хорошо спланирован таким образом, что оборудование может быть установлено непосредственно с открытым небом ( то есть палуба над оборудованием устанавливается после того, как оборудование установлено на свое место). Это было замечено, чтобы уменьшить общее время монтажа, необходимое для завершения проекта судостроения.

верфь мэрск

Доступ к открытому небу во время монтажа главного двигателя

5. Сварка с ручным управлением. Один из самых неудобных методов сварки на верфях — это сварка сверху, когда сварочная горелка должна находиться в верхнем положении. Этот процесс не только рискован, но и занимает больше времени. Если оснастка выполняется на стадии блока, блоки можно перевернуть вверх ногами на 180 градусов, используя оборудование для крана, так что большая часть сварки может выполняться в положении вниз, что значительно сокращает время строительства.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *