Запчасти для двигателей грузовых автомобилей и компонентов привода

Запчасти для двигателей грузовых автомобилей и компонентов привода

Опубликовано: 14.02.2019
Мотор-дизель интернет-магазин поршневых групп для существующих и старых серий двигателей
  • Д-245, 260, Д-65, Д-24014
  • ЯМЗ
  • КамАЗ
  • Д-160
  • СМД
  • ГАЗ, УАЗ
  • ЗИЛ, УРАЛ
Помимо полных комплектов прокладок двигателя и комплектов прокладок головки блока цилиндров, на Мотор-дизель вы также можете найти болты головки блока цилиндров, а также подшипники скольжения для коленчатых валов, подшипники большого конца и главные подшипники. Ассортимент также включает в себя все другие компоненты в кривошипно-шатунном механизме, например, такие как коленчатые валы, поршни, комплекты поршневых колец и гильзы цилиндров. Кроме того, Мотор-дизель поставляет широкий ассортимент клиновых, поликлиновых, зубчатых ремней, натяжных роликов и натяжных роликов.

Стандарт: дизельный двигатель с турбокомпрессором

Дизельные двигатели, как стандартная силовая установка для современных грузовых автомобилей, известны как двигатели с воспламенением от сжатия. Это означает, что во время такта сжатия цилиндра поршень сжимает поступающий чистый воздух настолько сильно, что нагревается примерно до 700-900 ° C. Требуемое дизельное топливо впрыскивается в нужный момент и зажигается без необходимости использования источника зажигания, такого как свеча зажигания. В современных дизельных двигателях системы впрыска топлива под высоким давлением, такие как широко распространенная в настоящее время система Common Rail, с давлением топлива до 3000 бар обеспечивают особенно тонкое распыление топлива в камере сгорания. Электронное управление системой также позволяет разделить процесс впрыска на несколько этапов: предварительный впрыск, основной впрыск и последующий впрыск, что приводит к улучшению эксплуатационных характеристик двигателя, снижению расхода топлива и уменьшению выбросов выхлопных газов. После сгорания поршень проталкивает выхлопной газ через выпускной коллектор на колесо турбины турбокомпрессора. Это вызывает его на колесо компрессора, которое находится на том же валу ротора. Когда впускной клапан открыт, колесо компрессора нагнетает свежий воздух на входе под давлением от 0,9 до 3 бар в камеру сгорания, что значительно увеличивает коэффициент заполнения свежего воздуха двигателя. Однако из-за теплового излучения горячих выхлопных газов в турбокомпрессоре всасываемый воздух нагревается, что приводит к снижению плотности и, следовательно, к уменьшению доли кислорода во всасываемом воздухе. Этому противодействует охладитель наддувочного воздуха, встроенный в систему впуска в современных двигателях, который охлаждает нагретый воздух, всасываемый турбокомпрессором. Вместе с впрыском топлива под высоким давлением в двигателях с одинаковым объемом цилиндров достигается значительно более высокая эффективность двигателя и лучшие уровни выбросов.

Четыре, пять, шесть или восемь цилиндров, рядные или V-образные двигатели

В грузовиках среднего веса семь крупнейших европейских производителей используют рядные двигатели с четырьмя или шестью цилиндрами. После того, как Mercedes-Benz прекратил использование предпочитаемых в течение десятилетий двигателей V6 и V8 в своем тяжелом классе и оснащенных рядными двигателями с серией двигателей OM 470-473, произведенной в сотрудничестве с Detroit Diesel, практически все производители приняли это направление. Scania предлагает своим клиентам небольшое исключение из этого. Здесь вы также можете найти несколько двигателей с пятью цилиндрами в серии DC-9. В ассортименте большегрузных грузовиков мощностью более 600 л.с. четыре производителя продолжают полагаться на V-образные двигатели с восемью или более цилиндрами.

Текущие размеры двигателя

Типичный дизельный двигатель в 40-тонном грузовике в настоящее время имеет объем цилиндра от 12 до 13 литров и обеспечивает выходную мощность от 400 до 500 л.с. Более крупные и более мощные двигатели с мощностью более 600 л.с., которые все чаще используются в грузовиках большой грузоподъемности, в настоящее время в основном поставляются MAN (D 3876, 15,2 л), Mercedes (OM 473, 15,6 л) и Volvo (D 16, 16,1 л). Scania присоединилась к этому трио со своим DC 16, большим 15,8 и 16,4 литровым V8, который работает с шестицилиндровыми рядными двигателями. Класс двигателя объемом от 10,5 до 11 литров в настоящее время также прочно утвердился. Эти двигатели достигают мощности примерно до 460 л.с. и получают баллы, поскольку они не так тяжелы, как их более крупные аналоги, особенно с улучшенным соотношением мощности и веса.

Последующая обработка выхлопных газов

Нынешний стандарт выбросов Евро 6 в настоящее время достигается различными способами. Некоторые двигатели опускаются ниже предельных значений в системах только с SCR, что означает дополнительную обработку выхлопных газов катализатором SCR, используемым в сочетании с восстановителем AdBlue. Некоторые двигатели достигают этого без использования присадок за счет последующей обработки выхлопных газов с использованием катализаторов окисления и фильтров частиц. Другие двигатели работают с комбинацией охлажденной рециркуляции отработавших газов (EGR) и дополнительной очистки AdBlue / SCR.
МЕНЮ