Полезное Станки

Промокоды: как использовать их для увеличения продаж

Коды скидок — это инструмент, который в последние годы стал очень популярным благодаря своему потенциалу увеличения продаж: вот как их создать и как их использовать. Найти промокоды можно на https://crazysale.marketing/coupon-store/no-one/.

 

 

 

Одним из самых популярных способов увеличения продаж в магазине всегда было предоставление покупателям скидки. Однако сегодня простого предложения скидки уже недостаточно, но вам нужно создать воронку, которая направит потенциального клиента в том направлении, в котором вы хотите увеличить свои продажи. По этой причине важно оценить правильную стратегию создания скидочных кодов, нацеленных на несколько целей и с несколькими целями: вот все, что вам нужно знать.

Код скидки: что это такое и каковы стратегии использования

Существует разница между обычной скидкой и купоном на скидку : второй — это не просто общая скидка на конкретный продукт, а код, который выдается одному пользователю, который может использовать его для получения точных и часто регулируемых преимуществ.

Например, один из наиболее эффективных вариантов — предложить людям, подписавшимся на рассылку новостей, код скидки, который позволит им получить преимущество при первой покупке. Таким образом можно продемонстрировать пользователю, насколько он важен для компании, и предложение ему этого подарка является первым шагом в долгосрочном процессе лояльности.

Другой вариант, который часто применялся на практике в последние два года, — предлагать промокоды признанным влиятельным лицам в своей отрасли, чтобы они могли предложить их своим подписчикам, которые будут более предрасположены к совершению покупки. Фундаментальным аспектом этого типа сотрудничества с влиятельными лицами является фактическое отслеживание достигнутой эффективности с точки зрения продаж: сегодня одной лишь видимости уже недостаточно, для магазина важно на самом деле увеличить свои продажи.

Кроме того, мы никогда не должны забывать уже лояльных клиентов: многие исследования фактически подтвердили, что привлечение нового клиента обходится в 5 раз дороже, чем инвестирование для удержания уже приобретенного клиента. Вот почему важно предлагать своим историческим клиентам специальные промокоды в случае дня рождения , открытия новой коллекции или других особых случаев, достойных внимания.

Как создать цифровые купоны

Дисконтные коды, помимо того, что важно для сохранения сообщества и привлечения новых клиентов, также могут быть использованы в качестве инструмента для получения хорошо профилированных контактов и привести поколение, очень полезно для увеличения списка контактов в информационных бюллетенях и создании электронной почты маркетинговых стратегий.

Но как их создать? Есть много сайтов, которые являются генераторами кодов скидок и позволяют вам в кратчайшие сроки создавать коды скидок, которые будут использоваться в разных случаях и отслеживаться в течение периода запуска. В зависимости от типа вашей электронной коммерции вы можете полагаться на внутренний генератор сайтов или полагаться на специализированные внешние платформы.