Статьи

Складская логистика — это технология управления складами, которая при надлежащей организации должна обеспечить своевременную поставку продукции. Большое значение для этой технологии имеют сами структуры складов, в которых осуществляется накопление, хранение и распределение товаров. Полный спектр услуг смотрим на сайте.

Основными функциями складской логистики являются:

-Настройка ассортимента по заказу клиента. На складе оригинальный ассортимент продукции становится востребованным ассортиментом потребителей, что позволяет более эффективно выполнять заказы.
-Хранение грузов. Грамотное хранение товаров на складе позволяет сократить временной интервал между производством продукции и доставкой ее конечному заказчику. Если основным направлением работы компании является оказание складских услуг, она должна создать адекватные условия для хранения различных видов товаров.
-Предоставление логистических услуг. Логистическая компания может не только помочь клиентам в хранении продуктов, но и предложить широкий спектр дополнительных услуг, таких как упаковка товаров, подготовка к продаже и т.д.
-Объединяйте мелкий партий груза в крупные. Эта задача называется унитизацией и позволяет доставлять товары одновременно нескольким различным клиентам. Благодаря этому подразделению логистическая компания может обслуживать малые предприятия, которым приходится поставлять небольшие объемы продукции.
Типичным вариантом сотрудничества с компанией, работающей с складской логистикой, является отсутствие собственных технических помещений с увеличением оборота или объема производства. Для многих компаний хранение товаров на складах других компаний гораздо выгоднее и удобнее, чем строительство и оборудование своих собственных.

 

Как выбрать компанию, оказывающую складские услуги

Есть много компаний, которые предлагают аутсорсинг процесса хранения, и с каждым годом количество увеличивается. Тем сложнее сделать выбор, так как успех компании во многом зависит от его точности. В крупной логистической компании необходимо установить информационную связь, компетентную координацию работы всех подразделений, чтобы предоставляемые им услуги были высокого качества.

Основные характеристики, которые важны при выборе компании:

Скорость выполнения заказа;
точность сбора;
общая эффективность работы;
качество предлагаемых услуг;
опыт в области логистики.