Статьи

Что из себя представляет BTL реклама?

Наверняка вы видели в газете с презренной рекламой сотрудников, отображающих такие запросы, как: «Промоутеры, трейдеры и руководители, которых вы хотите» или «BTL-деятельность: менеджмент и организация, так же ее называют рекламой за копейки». Несколько лет назад все эти слова звучали забавно и несколько неприятно для нашего уха, но сегодня их значение знают все.

Чтобы стратегия BTL была успешной, нужно хорошо знать целевую аудиторию. В этом смысле тот факт, что BTL-маркетинг представляет собой особую деятельность для определенного сегмента, подразумевает дальнейшее исследование и анализ данных о потреблении этого продукта или услуги.

Термин BTL появился в США в 1954 году, когда один из руководителей  Procter and Gamble  разработал план по продвижению средств массовой информации того времени, таких как радио и телевидение. Когда он закончил свой план, он нарисовал линию на листе, чтобы отделить действия от более мелких, на которые пойдет другой бюджет.

 Эти конкретные рекламные мероприятия проводились «  ниже черты  », что позже будет упрощено в BTL.

Услуги BTL: что это такое и из чего состоит

Эти услуги включают:

  1. мерчендайзинг
  2. маркетинговое продвижение и контроль,
  3. адресная почтовая рассылка,
  4. разработка POS материалов,
  5. организация выставок и многое другое.

Для каких целей используется BTL реклама?

С помощью BTL появилась возможность рекламировать сообщение, призыв к покупке для отдельного потребителя. Это означает, что сообщение адресовано конкретному покупателю или группе покупателей, а место воздействия спроектировано в запланированном максимальном месте продажи.

BTL-маркетинг считается отличной альтернативой существующей рекламе, которая уже потеряла влияние на покупателя и не вызывает ничего, кроме раздражения. BTL-реклама не рекламирует тот формат, к которому мы привыкли, это деятельность, направленная на установление прямого контакта с потенциальным клиентом (например, распространение листовок, выставка и т. Д.).

Какие практические преимущества имеют BTL-мероприятия? Примеры очевидны — для производителя продукта это способ увеличить продажи, облегчить узнавание и покупку продукта.

Также на таких занятиях можно неплохо заработать. Участвуя в таких акциях несколько раз в неделю, вы можете получать доход, сопоставимый с зарплатой офисного работника.

Самое главное в BTL-рекламе — это спонтанность рекламного эффекта и полная непредсказуемость. Но если «угадать» тактику психологического воздействия, то можно получить максимальный эффект при минимальных затратах.