Статьи

Что вы знаете о маркировке пищевых продуктов?

Среди всей маркированной информации, одни являются обязательными во всех случаях, другие — только в определенных случаях. Маркировка продукции свидетельствует о том, что продукт имеет определенные ранее определенные характеристики, которые придают ему превосходное качество. Они могут быть национальными или региональными. Подробнее о внедрении маркировки в России вы узнаете на https://groupmarketing.ru/id_product/4001060/o_vnedrenii_objazatelnoy_markirovki_v_rossii_budet_li_markirovka_vygo.html.

Производители предоставляют информацию о продукте на упаковке пищевых продуктов. Что должно быть на упаковке, регулируется законом.

-В наименовании продукта четко и объективно описан продукт, чтобы все понимали, что это за продукты.
-Список ингредиентов содержит информацию о компонентах , которые он содержит. Они должны быть перечислены в порядке убывания их процентного содержания по весу. В списке ингредиентов всегда отмечены 14 наиболее подходящих аллергенов .
-Объем заполнения указывает количество продукта, содержащееся в количестве штук, вес в граммах (г) или килограммах (кг) или, в случае жидкостей, в объеме в миллилитрах (мл) или литрах (л).
-Пакетные продукты должны быть лучше всего до того даты или с микробиологической точки зрения, особенно скоропортящиеся продукты , такие как рубленого мяса, потребительной по дате .
-Контакты : на упаковке указаны название и адрес производителя, упаковщика или продавца. Таким образом, потребители могут связаться с ответственной компанией, если у них возникнут какие-либо вопросы.
-Номер партии позволяет точно определить, из какой партии товаров был создан, изготовлен и упакован товар. Это важно для отзыва продукции.
-Питательная маркировка происходит в виде таблицы. Он показывает теплотворную способность и, по крайней мере, количество трех основных питательных веществ — углеводов, белков и жиров на 100 г или 100 мл. До сих пор маркировка пищевой ценности была среди прочего. то обязательно, если есть особые питательные свойства, например B. «обезжиренный», рекламируемый или диетический. Обязательная этикетка питания содержит следующую информацию: калорийность и количество жира, насыщенных жирных кислот, углеводов, сахара, белка и соли на 100 г или 100 мл.

Маркировка пищевых продуктов касается всей информации на этикетке, касающейся энергетической ценности и следующих питательных веществ: белков, углеводов, липидов, пищевых волокон, натрия, витаминов и минералов.