Преимущества светодиодных лайтбоксов

Преимущества светодиодных лайтбоксов

Опубликовано: 04.09
Светодиодные световые короба широко признаны в качестве одного из самых эффективных рекламных носителей. Рекламные плакаты и корпоративные вывески, в которых используется сочетание освещения и цвета, гораздо чаще привлекают внимание потенциального клиента, чем неосвещенный плакат или знак. Советуем вам сайт компании М-Станд, здесь вы сможете заказать мобильные складные стенды по выгодной цене!

Как вы знаете, светодиодные лайт-боксы настолько эффективны?

Исследование рынка показало, что световая реклама привлекает гораздо больше клиентов, обеспечивает более быструю обработку клиентов и предлагает значительное увеличение продаж по сравнению с несветовой рекламой. Вот некоторые примеры:
    1. У банка Fortis был финансовый продукт, который они хотели продвигать. Они использовали двухсторонние световые короба в некоторых окнах своих филиалов для освещения рекламного плаката и неосвещенных рамок для плакатов в других. Их исследование рынка показало, что в банках с подсветкой на плакатах продажи рекламируемого продукта увеличились более чем на 30% по сравнению с банками с точно такой же рекламой, но с плакатами без подсветки.
 
    1. Сапоги сократили время, затрачиваемое клиентами на цифровые счетчики фотографий, в 3–4 раза, просто заменив неосвещенные вывески меню, отображающие услуги и цены, на световые окна меню с подсветкой на заказ.
 
  1. Исследование рынка Bacardi показало, что большинство людей в ночных клубах не были уверены в том, что они собирались заказать, когда шли в бар. Когда их продвижение было освещено, увеличение продаж конкретного рекламируемого напитка увеличилось более чем на 100%.
 

Зачем использовать светодиодные коробки вместо флуоресцентного освещения?

Традиционная световая реклама использует флуоресцентное освещение для вывесок. Достижения в технологии световых коробов позволили улучшить маркетинг вашего бизнеса в физических помещениях, то есть благодаря использованию светодиодных коробок. Вот основные преимущества использования светодиодных коробок по сравнению со стандартными люминесцентными лампами: 1. Низкое энергопотребление Светодиоды (LED) потребляют намного меньше энергии, чем их флуоресцентные аналоги. Они используют только часть электроэнергии, необходимую для питания люминесцентных ламп, чтобы производить еще более сильное освещение. Энергоэффективность люминесцентных ламп существенно зависит от их размера и формы. Цветные фильтры необходимы, если вы хотите, чтобы люминесцентная лампа производила определенные цвета, что увеличивает общую стоимость установки. Необходимость учитывать различные степени энергопотребления в зависимости от форм-фактора вашего светового короба не является проблемой для светодиодных светильников. Так как световые короба обычно остаются включенными до тех пор, пока ваш бизнес открыт, имеет смысл использовать светодиодные световые короба, если вы хотите, чтобы счет за электроэнергию был как можно ниже. 2. Увеличенная продолжительность жизни Светодиодные лампы могут работать до 35 000 - 50 000 часов. Для сравнения, средний флуоресцентный свет будет полезен только в течение примерно 10000-15000 часов. Светодиодные лампы достигают конца своего срока службы без особого технического обслуживания, в то время как люминесцентные лампы должны постоянно заменяться новыми на одно и то же время. Когда светодиодные лампы начинают выходить из строя из-за использования, они только тускнеют со временем. Флуоресцентные лампы обычно просто внезапно гаснут, когда достигают предела использования. Вы будете знать, когда вам нужно заменить свои светодиодные световые короба, и вы сможете использовать их, когда будете делать покупки для замены. Неисправность люминесцентных ламп может застать вас врасплох и оставить ваш бизнес буквально в темноте. Высокая долговечность светодиодных светильников распространяется на их ударопрочность. Поскольку лайтбоксы обычно размещаются в местах, где они могут вступать в контакт с людьми, вам нужно убедиться, что ваши лайтбоксы могут выдержать вполне реальную возможность столкновения или удара. Светодиодные фонари могут поглощать удары в отличие от люминесцентных ламп, которые являются относительно хрупкими. 3. Более экологически чистые Меньшее энергопотребление приводит к снижению выбросов углекислого газа, что ведет к более экологически чистой деловой деятельности. Светодиодные экраны достигают этой цели, не жертвуя качеством и эффективностью ваших рекламных усилий. Ваш бизнес становится более устойчивым на практическом уровне, и вы одновременно выполняете социальные обязанности. Кроме того, лампы дневного света, содержащие ртуть и другие тяжелые металлы, могут представлять угрозу безопасности. Возможна поломка люминесцентных ламп, а не светодиодных ламп. Необходимость замены разбитых или отработавших люминесцентных ламп способствует увеличению количества отходов и загрязнения. Используя светодиодные коробки над люминесцентными лампами, вы положительно влияете на итоговую прибыль и оправдываете ожидания общественности в отношении экологических проблем. 4. Большая универсальность Поскольку светодиодные светильники не имеют ограничений формы традиционных люминесцентных ламп и обычно меньше по сравнению с ними, светодиодные световые короба могут использоваться в большем количестве, чем люминесцентные световые короба. Светодиодные световые короба могут быть ультратонкими. Такие модели занимают очень мало места в вашем офисе, который вы можете использовать для отображения большего количества продуктов, большего пространства для пешеходов и других целей. Их элегантный вид идеально подходит для современной элегантной эстетики. Прочность светодиодных световых коробов позволяет размещать их вне магазина, не беспокоясь о том, что они могут быть повреждены. Намного легче будет соблазнить прохожих с яркой, креативно разработанной светодиодной коробкой перед вашим бизнес-центром. Вы также можете просто показать контент для ваших цифровых пространств (например, скидки на вашем веб-сайте или события в ваших учетных записях в социальных сетях), так что участие по-прежнему возможно, даже если эти потенциальные клиенты не заходят в ваш магазин.
МЕНЮ