Статьи

Использование Внешних Ресурсов (Аутсорсинг)

Использование внешних ресурсов (аутсорсинг) может быть определено как предоставление предприятиям своей деятельности, которая выходит за рамки этого, с акцентом на их основные возможности от других фирм, специализирующихся на этом. Основная концепция таланта, проходящая в этом определении, относится к знаниям, навыкам и способностям, которые отделяют бизнес от других предприятий, играют определенную роль в реализации видения бизнеса, которые не могут быть легко подражать конкурентам. А об аутсорсинге клінінгових послуг вы можете узнать здесь.

Части традиционной бизнес-деятельности, которые не производят добавленную стоимость, передаются на аутсорсинг, экономя расходы на персонал и позволяя получить большую эффективность в разных частях бизнеса от квалифицированной рабочей силы, которая простаивает.

До почти десяти лет назад предприятия, как правило, выполняли все виды бизнеса самостоятельно и не занимались бизнесом снаружи. Это даже означало силу, чтобы сам бизнес выполнял всю работу. Это заставляло предприятия заниматься ненужной работой, замедляться и громоздить организационные структуры. В настоящее время, когда более интенсивная конкуренция возникает с ростом глобализации в мире, предприятия вынуждены сотрудничать на разных этапах своей деятельности, дополняя друг друга и постоянно, чтобы выжить. Таким образом, бизнес делает все рабочие места, кроме рабочих мест, связанных с его способностями, которые обеспечивают ему конкурентное преимущество, другим предприятиям; таким образом, он экономит ресурсы и сокращается как организационная структура и дает ему возможность сосредоточиться на бизнесе, который он очень хорошо знает.

Сектор, в котором впервые рассматривается практика использования внешних ресурсов, — это автомобильный сектор. Практика использования внешних ресурсов, начиная с производства запасных частей, стала широко распространенной благодаря предоставлению таких услуг, как безопасность, транспорт, уборка. “Кто там, как можно скорее или даже прямо сейчас, если это возможно, может сделать работу, в которой я нуждаюсь, по цене, которую я готов заплатить мне, и на условиях, которые я хочу?” по его логике компании теперь пытаются сделать работу за пределами своих основных возможностей как можно больше за счет внешних ресурсов.