Статьи Услуги

Как получить отзывы Google

Как получить больше положительных отзывов в Google? Google Reviews — это отзывы клиентов, отправленные через Google Мой бизнес, которые помогают компаниям появляться в локальном поиске в Интернете. Лучший способ получить больше отзывов в Google — напрямую попросить ваших клиентов оставить отзыв и упростить им задачу. Ниже вы найдете больше полезных советов о том, как получить больше положительных отзывов в Google. Купить отзывы гугл можно перейдя по ссылке.

 

 

 

Как получить больше положительных отзывов в Google

Поначалу процесс обратной связи в Google может показаться пугающим, поскольку часто требует от клиентов запроса их отзывов.

Запросить обзор

Лучшее, что вы можете сделать, чтобы получить отзыв от Google, — это просто спросить об этом своего клиента. Исследования показали, что 70% клиентов напишут отзыв сразу после того, как увидят ваш запрос.

Когда вы запрашиваете отзывы в Google, самое главное — это правильное время и простота того, что клиент их оформит. С одной стороны, вы не хотите слишком долго ждать, чтобы запросить отзывы, но вы также не хотите делать это слишком рано, потому что ваш клиент, возможно, не испытал в полной мере преимущества ваших услуг или продуктов.

Что касается простоты, ваш веб-сайт, социальные каналы, электронные письма и т. д. Должны четко указывать, где и по какой ссылке можно добавить такое мнение.

Вовлеките своих рецензентов Google

Все начинается с того, что владелец взаимодействует с комментариями или мнениями, уже представленными в Google My Business. Если владелец ответит на положительные и отрицательные отзывы, это создаст более активную атмосферу на странице Google My Business, которая привлекает клиентов и покупателей.

Чтобы поддержать эту инициативу, вы также можете попробовать спросить довольных клиентов, можно ли сфотографировать их и поделиться им в социальных сетях (и Google) на витрине вашего магазина. Люди с гораздо большей вероятностью дадут обратную связь, если знают, что их лицо будет добавлено к чему-то общедоступному. Реальные фотографии с реальными людьми могут принести большую пользу Google Мой бизнес.

Следите за количеством отзывов

Всегда будьте осторожны с количеством отзывов, опубликованных в Google, поскольку они могут показаться поддельными.

Например, если у вашего конкурента 50 отзывов в Google, а вы получили 350 оригинальных отзывов от нынешних и бывших клиентов, это может показаться подозрительной процедурой, даже если это не так.

На этом этапе имеет смысл использовать другие платформы, такие как Facebook, для улучшения вашего профиля обзора и онлайн-обзоров.