Статьи

Как выбрать колесные опоры?

Если вы выбираете опорные колеса для «нормального» использования, мы настоятельно рекомендуем вам придерживаться параметров, которые максимально приближены к заводским настройкам. Выберите понравившиеся опорные колеса прямо на сайте koleca-telezhki.ru.

 

 

Почему это так важно? Значительные изменения таких параметров, как ширина, вылет, диаметр и вес диска, могут снизить безопасность и простоту использования. автомобиль и по ресурсу элементов шасси. Например, если говорить о диаметре диска, то слишком большое его значение (при предыдущем внешнем диаметре колеса) отрицательно скажется на его весе.

При выборе колесных дисков применяется поговорка «семь раз отмерь». Большая масса колеса — больше неподрессоренной массы, что не только приводит к увеличению нагрузки на подвеску колес, но и к ухудшению плавности хода автомобиля. Из-за большей инерции тяжелое колесо менее склонно повторять профиль дороги, в то время как более легкое колесо служит дольше в контакте шины с покрытием и улучшает устойчивость автомобиля. Кроме того, с увеличением массы колеса ухудшаются не менее важные свойства — динамика торможения и разгона автомобиля. Конечно, колеса большего диаметра с низкопрофильными шинами легче повредить на российских дорогах.

Колеса большего диаметра, встроенные в низкопрофильные шины, более подвержены повреждениям на российских дорогах. Чрезмерное увеличение ширины колеса в сочетании с более широкими шинами имеет определенные преимущества (повышается восприимчивость автомобиля к боковым нагрузкам), но, вероятно, будут и другие недостатки: помимо увеличения веса, это может повлиять на устойчивость автомобиля во время движения. продольные неровности. Очевидно, что автомобиль с более широкими колесами будет менее устойчив на борозде, а его поведение при вождении будет более «нервным». Однако люфт при снятом диске становится еще более «вредным», что может еще больше усугубить ситуацию: чем меньше начало (колесо больше «выступает»), тем больше нарушено оптимальное плечо колеса (чаще всего отрицательное. ), тем более чувствительным он направляет неровности.и нагрузка на элементы шасси больше. Еще один риск увеличения впускного плеча — отсутствие стабилизирующего момента при торможении с одним из неисправных тормозных контуров. Насколько можно отклоняться от стандартных параметров? Однозначного ответа нет, так как шасси каждого автомобиля индивидуально реагирует на такие изменения по-разному, но отклонения в 2-3 мм обычно не имеют последствий.