Статьи

[:ru]Как выбрать рекламное агентство?[:]

[:ru]Ищете рекламное агентство? Тогда переходите на этот сайт http://all-for-vkontakte.ru/catalog/102-1-0-1925.

Прежде чем выбрать рекламное агентство, внимательно изучите свои потребности в рекламе, а также возможности, репутацию и гонорары агентств, которые вас интересуют. Рекламное агентство, которое вы выберете, может создать все, от печатной рекламы до кампаний по электронной почте, и будет играть решающую роль в определении того, как потенциальные клиенты рассматривают вашу компанию.

1
Решите, какие услуги вам нужны. Прежде чем вы наймете рекламное агентство, определите, почему вы его нанимаете. Вам нужно всего лишь несколько маркетинговых материалов, таких как коммерческое письмо или открытка? Если это так, вам может просто понадобиться внештатный копирайтер или графический дизайнер, а не полномасштабное рекламное агентство. Однако если вам нужна обширная маркетинговая кампания, включающая все, от печатной рекламы до радио-роликов, вам, вероятно, понадобится помощь агентства. Скорее всего, вам также понадобится агентство, если вам нужна помощь в принятии решения о том, какую рекламную кампанию запустить, или если вам нужно, чтобы кто-то разместил рекламу для вас. Знание того, что вам нужно, также поможет вам решить, какое агентство выбрать. Некоторые агентства специализируются на определенных форматах, таких как радио или телевизионные рекламные ролики, в то время как другие предлагают более широкий спектр услуг. Кроме того, некоторые агентства сосредоточены в основном на создании конкретных рекламных материалов, в то время как другие помогут вам определить свои маркетинговые цели и потребности.

2
Определите свой рекламный бюджет. Крупные агентства часто берут больше, чем небольшие агентства, особенно если они предлагают больше услуг. В то время как вы можете нанять видное Агентство, их гонорары могут превышать то, что вы можете себе позволить. В результате вы можете позволить себе только ограниченные услуги от них, но могли бы позволить себе более комплексный план в меньшем агентстве.

3
Решите, если вы хотите, чтобы кто-то местный. С помощью таких инструментов, как электронная почта, видеоконференции и мгновенные сообщения, это проще, чем когда-либо, чтобы общаться в режиме реального времени с людьми по всей стране и даже в мире. Вы больше не ограничены выбором агентства в вашем городе. Прежде чем выбрать агентство, решите, хотите ли вы, чтобы кто-то находился в сообществе, которое вы обслуживаете, особенно если вы являетесь малым бизнесом, который обслуживает определенный город или регион. Хотя вы можете нанять агентство в любом месте, вы хотите, чтобы один, который вы можете посетить лично? Или близость менее важна, чем качество работы или репутация компании, например?

4
Сопоставьте размер своей компании с размером рекламного агентства. Если вы управляете небольшим бизнесом, вам, вероятно, будет лучше обслуживаться небольшим агентством. Более крупные агентства могут предлагать больше услуг, но они могут назначать свои лучшие таланты более высокопоставленным клиентам. Однако в небольших агентствах вы, скорее всего, получите персональное внимание и получите доступ к их наиболее талантливым сотрудникам, которые часто включают президента или генерального директора. Кроме того, если вы являетесь небольшой компанией, вам, вероятно, не нужны все услуги, предлагаемые более крупным агентством. Однако если вы управляете крупной корпорацией, вам, вероятно, придется работать с более крупным агентством, которое может обрабатывать более широкий спектр рекламных услуг.

5
Присмотритесь внимательнее к агентствам, которые вас интересуют. Спросите, можете ли вы посетить агентство и наблюдать за сотрудниками в обычный рабочий день. Вы получите более полное представление о том, как работает агентство, насколько хорошо его сотрудники работают вместе и если вы чувствуете себя комфортно со стилем компании и ее сотрудников. Кроме того, запросите образцы работ, произведенных для других клиентов, и попросите 2 или 3 ссылки от текущих или бывших клиентов.

 [:]

Добавить комментарий