Статьи

Корпусный подшипник

Корпусный подшипник в ТЕРМОПОЛИС отличается от других типов сферической поверхностью наружного кольца, что означает их совмещение. Эти подшипники установлены в специально изготовленных подшипниковых узлах, в которых седло является сферическим. Подшипниковые узлы, состоящие из этих подшипников и установленные в подходящих корпусах, могут компенсировать среднее начальное смещение, но обычно не могут компенсировать осевое смещение.

Основные преимущества этих подшипников по сравнению со стандартными сферическими подшипниками заключаются в том, что подшипники корпуса элемента качения работают в условиях чистого качения, в то время как в случае наклонных положений элементы качения периодически (при высоких частотах вращения — высокой частоте) перемещаются по сферической поверхности качения (скребок). сопровождается повышенным износом; а также упрощенную установку, не требующую каких-либо специальных дополнительных устройств и компонентов. Применение шариковых подшипников позволило обойтись без применения сложных конструкций подшипниковых узлов.

Для облегчения установки на гладкие валы имеются вставные подшипники с удлиненным внутренним кольцом, которое скользит по валу и крепится к нему самоблокирующимся устройством или установочным винтом.

Если самоустанавливающиеся свойства не требуются, можно использовать подшипники с цилиндрическим наружным кольцом. Эти подшипники заменяют стандартные шариковые подшипники, если они установлены на гладких валах.

Как вставные шариковые подшипники из обычной подшипниковой стали, так и подшипники из нержавеющей стали выпускаются в стандартном исполнении. Для высокотемпературных применений подшипники изготавливаются с закладной жаропрочной смазкой и специальными уплотнениями. Если подшипники используются в устройствах, где возможен контакт с пищей, используются подшипники из нержавеющей стали со специальной пищевой смазкой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *