Статьи

Отзывы о курсах Skillbox. Стоит ли тратить деньги?

Однако новые исследования показывают, что онлайн обучение менее эффективно, чем традиционные методы обучения. Экспертное сообщество все чаще заявляет, что такая подготовка неэффективна, но результат. который показывает http://lubopitnie.ru/otzyvy-o-kursah-skillbox-stoit-li-tratit-dengi/ заставляет поменять свое решение насчет онлайн обучения.

Об этом свидетельствует, в частности, недавний доклад сотрудников Центра образовательной политики Колледжа образования и развития человеческого потенциала Университета Джорджа Мейсона. Авторы исследования дали Министерству образования США рекомендации, что сокращение доли офлайн-образования в пользу онлайн-образования нарушит интересы потребителей и негативно скажется на качестве образования в стране.

Учителя, научные руководители, широкая общественность и работодатели продолжают уделять меньше внимания онлайн-выпускам, чем традиционным выпускам.

Наиболее важной ценностью образования была регулярная и осмысленная интерактивность учащихся и преподавателей.

Тот факт, что ожидания на рынке онлайн-образования слегка переоцениваются, был изложен летом прошлого года исследователем Джастином Рейхом из Массачусетского технологического института в статье, в которой он объяснил, почему MOOC не выполняет свою предполагаемую миссию.

Во-первых, только 3% из тех, кто начал онлайн-обучение, завершают то, что они начали
Наибольшее беспокойство исследователей вызывает так называемый индикатор цен. Большинство студентов бросают учебу до окончания начатых ими курсов, и с годами рентабельность только снижается. Если только 6% студентов прошли курс в 2014-2015 годах среди почти всех участников MOOK, то в 2016-2017 годах он составлял 4%, а в 2017-2018 годах — всего 3,13%.

Во-вторых, география образования не расширяется.
Кроме того, диссертация о демократизации и расширении доступа к образованию не была подтверждена в связи с возникновением MOOK. Исследование Джастина Рейха показало, что университетские и гарвардские онлайн-студенты живут преимущественно в развитых странах. Благодаря Интернету образование не проникло в страны с низким уровнем жизни.

Причины снижения интереса к интерактивным курсам могут быть следующими:

Низкая приверженность процессу

Низкая приверженность объясняется тем, что студенты не верят в то, что временные и финансовые инвестиции окупаются соответствующим ростом стоимости труда.

Отсутствие мотивации

Учащиеся онлайн-курсов не могут поддерживать мотивацию даже посещать курсы, а образовательные программисты ничего не могут с этим поделать. Чем ниже степень саморегулирования, тем хуже она становится, чем самоучка.