Статьи

Ремонт телефонов

В этой статье мы постараемся ответить на наиболее часто задаваемые вопросы. Мобильные телефоны: ремонт, обмен и возврат телефонов и смартфонов потребителями https://tap.dp.ua/. В частности, мы рассказываем, что делать, если телефон или смартфон не включается или заряжается, не ловит или не теряет сеть, не видит карту памяти или не подключается к сети Wi-Fi и сенсорный экран не работает. На эти и многие другие вопросы отвечают юристы Ивановского общества защиты прав потребителей.

Можно ли заменить телефон или смартфон в течение 14 дней после покупки, если он не имеет дефектов, но не подходит мне?

Статья 25 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» предусматривает право потребителя в течение 14 дней обмениваться на аналогичные товары качественные непродовольственные товары, если продукт не имеет форму, размер, стиль, цвет. Размер или конфигурация подходит без учета дня покупки.

Эта же статья закона предусматривает, что перечень товаров, которые не могут быть обменены по причинам, указанным в данной статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

В соответствии с разделом 11 «Перечня непродовольственных товаров хорошего качества, которые не могут быть возвращены или заменены на аналогичные товары других размеров, форм, размеров, стилей, цветов или конфигураций», утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55, они не могут быть возвращены или обменены «технически сложные бытовые товары, на которые установлены гарантийные сроки (бытовая техника для металлообработки и деревообработки; электроприборы и бытовые приборы; электронные бытовые приборы; компьютерные и мультипликационные устройства для домашнего хозяйства; фото- и киноаппаратура; телефоны и факсимильные аппараты; музыкальные инструменты; игрушки) электронные бытовые приборы и устройства) «.

Производитель устанавливает гарантийный срок для всех телефонов и смартфонов, которые относятся к электронной бытовой технике. Исходя из вышеизложенного, безошибочный обмен мобильного телефона или смартфона в течение 14 дней без учета дня покупки невозможен с учетом требований ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» и п. 11 вышеуказанного перечня.

Когда можно возместить деньги за телефон, смартфон или заменить его другим устройством?

24 ноября 2011 года постановлением Правительства РФ был введён новый перечень технически сложных товаров. Новый перечень «усилий» нашего правительства значительно расширен и дополнен по сравнению с предыдущим списком. С этого момента он, в частности, включает в себя навигационные и беспроводные устройства связи для домашнего использования, включая спутниковую связь, которая имеет сенсорный экран и имеет две или более функций. Беспроводное оборудование для домашнего пользования — это не что иное, как обычные телефоны и смартфоны, которые оснащены сенсорными экранами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *