Полезное

10 главных причин нанять агента по недвижимости

Имея столько информации, легко доступной в Интернете, клиенты иногда спрашивают: «Зачем нам нанимать агента по недвижимости?» Они задаются вопросом (и это справедливо), если бы они не могли купить или продать дом через Интернет или обычные каналы маркетинга и рекламы без представительства, без агента по недвижимости. У некоторых все хорошо, но у многих нет. Вот 10 причин, почему вы можете рассмотреть возможность найма профессионального агента по недвижимости. Советуем вам сайт компании gfe.dp.ua, данная компания является посредником по недвижимости и вы сможете купить квартиру по выгодной цене!.

01 Образование и опыт

Вам не нужно знать все о покупке и продаже недвижимости, если вы нанимаете специалиста по недвижимости, который это делает. Генри Форд однажды сказал, что когда вы нанимаете людей, которые умнее вас, это доказывает, что вы умнее их. Хитрость заключается в том, чтобы найти подходящего человека. По большей части все они стоят примерно одинаково, так почему бы не нанять человека с большим образованием и опытом, чем вы? Мы все ищем больше драгоценного времени в нашей жизни, и найм профессионалов дает нам это время.

02 Буферизация Помощь

Агенты убирают спам из ваших показов и посещений. Если вы покупаете новый дом , ваш агент выхватит меч и не даст агентам строителя держаться в стороне, не давая им кусаться или кусаться за пятки. Если вы продавец, ваш агент будет фильтровать все эти телефонные звонки , которые ведут в никуда из Lookie-Лооса и попытаться вызвать серьезные покупатель , чтобы написать предложение немедленно.

03 Знание соседства

Агенты либо обладают глубокими знаниями, либо знают, где можно найти информацию о вашем районе. Они могут определить сопоставимые продажи и передать вам эти факты, а также указать вам направление, в котором вы можете найти больше данных о школах, преступности или демографии. Например, вы, возможно, знаете, что дом на улице был на рынке за 350 000 долларов, но агент будет знать, что он получил апгрейды и продал их по 285 000 долларов после 65 дней на рынке и после того, как дважды выпал из условного депонирования.

04 Ценовое руководство

Вопреки мнению некоторых людей, агенты не выбирают цены для продавцов или покупателей. Однако агент поможет клиенту сделать правильный выбор для себя. Например, если листинг составляет 7%, агент владеет 7% -ной долей участия в продаже, а клиент — 93%. Торговые агенты попросят покупателей взвесить все предоставленные им данные и выбрать цену. Затем на основе рыночного предложения, спроса и условий агент разработает стратегию переговоров.

05 Информация о состоянии рынка

Агенты по недвижимости могут раскрывать рыночные условия, которые будут регулировать процесс продажи или покупки. Многие факторы определяют, как вы будете действовать. Такие данные, как средняя цена за квадратный фут в аналогичных домах, средние и средние цены продажи, средние дни на рынке и соотношение цен по списку к продаже, среди прочих критериев, будут иметь огромное влияние на то, что вы в конечном итоге решите сделать.

06 Профессиональная сеть

Агенты по недвижимости взаимодействуют с другими профессионалами, многие из которых предоставляют услуги, которые вам понадобятся для покупки или продажи. Из-за юридической ответственности многие агенты будут стесняться рекомендовать одного человека или компанию другому, но они знают, какие поставщики имеют репутацию за эффективность, компетентность и конкурентоспособные цены. Однако агенты могут предоставить вам список ссылок, с которыми они работали, и предоставить справочную информацию, которая поможет вам сделать правильный выбор.

07 Навыки ведения переговоров и конфиденциальность

Ведущие агенты-производители хорошо договариваются, потому что, в отличие от большинства покупателей и продавцов, они могут отстраниться от эмоциональных аспектов сделки и потому, что они опытны. Это часть их должностной инструкции. Хорошие агенты не являются мессенджерами, доставляя предложения покупателя продавцам и наоборот. Это профессионалы, которые обучены представлять дело своего клиента в лучшем свете и соглашаются защищать информацию клиента от конкурирующих интересов.

08 Обработка объемов документов

Депозитные поступления на одну страницу были распространены в начале 1970-х годов. Сегодняшние договоры купли-продажи занимают десять страниц и более. Это не включает в себя раскрытие информации на федеральном уровне и уровне штата, а также раскрытие в соответствии с местными обычаями. Большинство файлов недвижимости имеют среднюю толщину от одного до трех дюймов бумаги. Одна крошечная ошибка или упущение может привести вас к суду или стоить вам тысячи. В некоторых штатах юристы занимаются раскрытием информации — слава Богу!

09 Ответьте на вопросы после закрытия

Даже самые плавные транзакции, которые закрываются без осложнений, могут снова начать преследовать. Например, налоговые органы, которые собирают налоговые декларации на имущество, штампы на документы или трансфертный налог, могут отстать на несколько месяцев и перепутать счета, но один вызов вашему агенту может устранить путаницу. Может возникнуть много вопросов, которые были упущены из-за волнения закрытия. Хорошие агенты готовы помочь. Достойные и честные агенты не оставляют вас в пыли, чтобы постоять за себя.

10 Развивайте отношения для будущего бизнеса

Основой успеха агента и дальнейшей карьеры в сфере недвижимости являются рефералы. Немногие агенты выжили бы, если бы их средства к существованию зависели от постоянного развития нового бизнеса. Этот акцент дает агентам сильные стимулы для того, чтобы определенные клиенты были довольны и довольны. Это также означает, что агент, который остается в бизнесе, будет рядом с вами, когда вам потребуется снова нанять агента. Многие будут периодически отправлять вам обновления по рынку, чтобы держать вас в курсе и оставаться на связи.

Добавить комментарий