Полезное

uXprice — мониторинг и анализ цен конкурентов для онлайн ритейлеров

[:ru]Конкурентоспособное ценообразование заключается в установлении цены на том же уровне, что и у конкурентов. И конкурентное ценообразование вам доступно вместе с uXprice.

Этот метод основан на идее, что конкуренты уже тщательно проработали свои цены. На любом рынке многие фирмы продают одинаковые или очень похожие товары, и, согласно классической экономической теории, цена на эти товары теоретически должна уже быть на уровне равновесия (или, по крайней мере, на уровне местного равновесия). Следовательно, устанавливая ту же цену, что и ее конкуренты, недавно созданная фирма может избежать затрат на метод проб и ошибок, связанных с процессом ценообразования. Однако каждая компания индивидуальна, как и ее затраты. Учитывая это, основным ограничением метода конкурентного ценообразования является то, что он не учитывает различия в затратах (производство, закупки, продажи и т. Д.) Отдельных компаний. Как результат,

Например, фирме нужно установить цену на новую кофеварку. Конкуренты фирмы продают ее по 25 долларов, и компания считает, что лучшая цена на новую кофеварку — 25 долларов. Именно такую ​​цену он решает установить на свой товар. Более того, этот метод ценообразования также можно использовать в сочетании с другими методами, такими как, например, ценообразование проникновения, которое заключается в установке цены ниже, чем у конкурентов.

Как упоминалось ранее, конкурентоспособное ценообразование заключается в использовании цен конкурентов для установления собственных цен. В зависимости от целей компании с точки зрения бренда, тактики проникновения или агрессивности рынка, точный уровень цен может несколько варьироваться. Например, если компания хочет получить долю рынка, ее цель — иметь одну из самых низких цен на рынке. Напротив, если компания хочет создать успешный имидж бренда, было бы более эффективно продавать более дорогие продукты, чтобы передать сигнал качества своим потребителям.

Более того, этот метод ценообразования часто используется на устойчивых и высококонкурентных рынках. Это связано с предположением, что равновесный уровень цен уже достигнут на этом типе рынка, что означает, что конкуренты устанавливают свои цены на уровне равновесной цены. Этот метод прост с точки зрения экономической теории, а также влечет за собой низкий риск установления неэффективной цены, что позволяет компании двигаться к экономическому равновесию.

Этот метод прост, потому что цены конкурентов чаще всего публикуются, и поэтому их легко скопировать.Когда продукты идентичны или очень похожи (как это часто бывает в розничной торговле), часто проще скопировать цены конкурентов, чем реализовать другую стратегию ценообразования. Используя этот метод, фирма позволяет своим конкурентам нести расходы по установлению оптимальной цены.

Этот метод несет низкий риск. Если цены, используемые конкурентами, не приведут их к банкротству, то, вероятно, будет то же самое и для других фирм на рынке. И хотя потенциально может возникнуть некоторая пунктуальная неэффективность (в отношении одного конкретного продукта) в результате этого метода, который затем может распространиться на весь рынок, такие ситуации редки.

Этот метод приводит к равновесию.В розничной торговле миллионы клиентов и миллионы продаж происходят каждый день. Таким образом, если предположить, что большинство розничных игроков на рынке используют метод конкурентного ценообразования, весь рынок может достичь стабильной равновесной цены.[:]