Разное

«Почта России» запустила продажу продуктов под собственным брендом

"Почта России" запустила продажу продуктов под собственным брендом

Пищевые продукты под собственной маркой «Почты России»

«Почта России» запустила собственный бренд — «Почтовая марка», под которым будут продаваться продукты питания, а также товары для дома и бытовая химия, сообщила компания.

«Почта создала новый бренд – «Почтовая марка». Первые пять наименований товаров – варенье, сушки, печенье, крендели и хлебные палочки – поступили в продажу в почтовые отделения 39 регионов страны. Все продукты под новым брендом производят российские компании», — говорится в сообщении.

"Почта России" запустила продажу продуктов под собственным брендом

В планах у «Почты России» в этом году также запустить в продажу крупы, макаронные изделия, безалкогольные напитки, консервы, бытовую химию и товары для дома. Всего в линейку собственной торговой марки (СТМ) постепенно войдет около 200 наименований, добавляет компания.

«Почта России» впервые запустила собственные товары с логотипом в 2017 году. И спрос на товары, по оценкам компании, стабильно увеличивался. Так, в прошлом году прибыль от продажи товаров с логотипом «Почты» выросла на 19%, а товарооборот — на 25%. Основной прирост произошел за счет продаж продуктов питания – они составляют 50% от общего объема продаж.

«Именно поэтому мы решили сделать следующий шаг и запустить собственную торговую марку под новым, но связанным с Почтой брендом и с более широким ассортиментом. Нам важно, чтобы на полках отделений клиенты видели качественные российские товары по приемлемым устойчивым ценам, так что поддержка отечественных поставщиков — одна из ключевых задач этого запуска», — подчеркнул заместитель гендиректора по операционному управлению и розничной торговле Алексей Лаптев.

"Почта России" запустила продажу продуктов под собственным брендом