Первая часть формы TTN касается вопросов, связанных с перевозимыми грузами. Есть данные об аннулировании товара грузовладельцем и приемке товара получателем. Вторая часть формы TTN служит основой для оплаты транспортных расходов. Этот документ создается при транспортировке материала отдельно для каждой единицы транспортного средства.
При заполнении накладной все колонки должны заполняться без исключения. Первоначально это относится к информации, представленной всеми сотрудничающими сторонами. Если несколько грузов перевозятся одновременно с одним транспортным средством, TTN выдается отдельно для каждого груза, независимо от количества получателей товара.
Форма накладной (TTN) создается в четырех экземплярах: первый экземпляр формы TTN хранится у грузовладельца для обоснования амортизации товарных запасов. Остальные три экземпляра передаются водителю, который сопровождает груз.
Вторая копия формы TTN остается в руках носителя. Он служит доказательством предоставления услуг и прилагается к накладной. Согласно накладной, заработная плата водителя основывается на отработанных часах.
Третий экземпляр формы TTN будет передан получателю по прибытии в пункт назначения. Согласно этому документу, товары принимаются и рассчитываются получателем.
Четвертый экземпляр формы ТТН представлен перевозчиком к законопроекту об оказании услуг по грузоперевозкам и направлен грузоотправителю.
Существует ряд перевозимых товаров, которые не регистрируются получателем. Это может включать, например, жидкие отходы или мусор. При этом объем перевезенных грузов указывается в накладной. Сама накладная создается в трех экземплярах.
Первый остается у грузоотправителя, второй и третий — у перевозчика. В случае TTN выставляется счет водителю; во втором случае счет-фактура используется для оказания услуг.
В зависимости от специфики перевозимого товара можно приложить ряд дополнительных документов: сертификаты соответствия, счета-фактуры, другие документы, подтверждающие качество товара.
Отправитель передает все эти документы водителю. При сдаче товара получателю водитель передает ему эти документы. Однако они не служат основанием для получения нагрузки, а являются только связанными документами.
Поставка и приемка фрахта происходит только по одному документу — накладной. После сравнения корреспонденции доставленного груза с данными, приведенными на накладных, получатель товара подписывает и штампует все необходимые документы.
Если фактическое количество груза не совпадает с суммой, указанной в сопроводительных документах, на месте будет принято решение. Этот документ аутентифицируется сторонами, присутствующими при передаче обслуживания: драйвером и получателем.
На основании этого закона подана письменная претензия и направлена грузоотправителю.