Православное направление-одна из 3 конфессий христианства. Незначительные различия наблюдаются между направлениями. 
Православное христианство, Восточная православная церковь и Восточная Православие используется для общего именования. Эти две конфессии христианства также используют понятие ортодоксального (от греческого: Ортос + Докса, смысл-правильное мышление), чтобы подчеркнуть неразрушимую связь с верой, доктриной и практикой древней христианской церкви. Хотя члены этих двух конфессий называют себя только «православными христианами», прилагательные «Восточный» и «Восточный» используются теми, кто находится за пределами этих групп, чтобы отделить эти две группы. Эти две группы испытали разногласия по поводу ортодоксии Калкедонской консилии в 451 году, и между ними до сих пор нет причастия; но у них все еще есть много одинаковых доктрин, аналогичное церковное строительство и аналогичные богослужения. Недавно было проведено много переговоров о слиянии двух убеждений, хотя по многим вопросам был достигнут компромисс, конкретные шаги для формального единства еще не были предприняты. А здесь вы можете приобрести православные сувениры.
Православие породило инертную, мистическую и меланхоличную культуру параллельно конъюнктуре, вызванной историческими условиями в географических регионах, где она возникла и развивалась по сравнению с другими христианскими конфессиями. Можно сказать, что политические элементы определяли судьбу православия со времен византийского православия, которое всегда занимало роль политического контроля государства. Православие 17. начиная с века он находился в тесном контакте с протестантами. Однако требования к отношениям, в основном из лютеранских, Кальвинских или англиканских кругов, 19. век воспринимался православными в рамках миссионерского, направленного против них, и с этой даты отношения были полностью прерваны. С другой стороны, давление Ватикана на русских в отношении статуса немногих католических общин на Украине и в России также постоянно открывает между двумя конфессиями. В 2002 году попытка Папы Иоанна Павла создать на территории России католическую епархию подверглась резкой критике со стороны российских православных. Тем не менее, Стамбульский православный патриархат имеет чрезвычайно тесные отношения с другими христианскими группами из-за претензий к экуменизму.
Наиболее определяющим источником после Библии (особенно Евангелия от Иоанна) в православных верованиях и богослужениях являются традиции, которые формируются вокруг отцов Церкви и передаются «через тайну», то есть «самый Мистерион». Они могут быть в основном описаны как слухи и обычаи от отцов Церкви. В центре православного богословия стоит проблема знаний. Соответственно, информация о божественном царстве обладает неизвестным свойством. В отличие от католицизма, Православие агностично относится к природе божественного знания. Знание Божественного Царства не является узнаваемым, но пригодным для жизни. Из-за этого богословие-это явление, направленное на жизнь. Православная монашеская жизнь и меланхолия проистекают из этой интерпретации.



