Прежде чем приступить к созданию бизнес-канала YouTube, вы, вероятно, спросите себя: «Стоит ли создавать канал YouTube для моего бизнеса?»
Проще говоря, для современного маркетолога ответ почти всегда положительный. Известно, что видеомаркетинг дает взрывные результаты, когда он сочетается с сильным контентом и стратегией входящего маркетинга.
Создание канала на YouTube дает вашим потенциальным клиентам доступ к единой накопительной библиотеке фирменного контента с возможностью поиска на одном из самых популярных веб-сайтов в мире, что позволяет вам делиться своим опытом с помощью видео и укреплять свои позиции в качестве надежного лидера. Заказать продвижение YouTube канала можете на сайте pilum24.
Преимущества YouTube для вашего бизнеса
Но на этом преимущества стратегии YouTube не заканчиваются.
Пользователи хотят видео при исследовании покупок
В 2021 году на вопрос, как они больше всего хотели бы узнать о продукте или услуге, 69% респондентов опроса Wyzowl ответили, что предпочитают смотреть короткое видео, а не читать статью, просматривать инфографику или смотреть вебинар. среди прочего.
Более того, другое исследование показало, что 83% респондентов сообщили, что видео с объяснением продукта/услуги помогло им принять решение о покупке. В конце концов, обзоры продуктов и распаковки — одни из самых популярных типов видео на YouTube.
YouTube — второй по посещаемости веб-сайт в мире
Хотя технически YouTube является социальной видеоплатформой, по данным Alexarank, YouTube является вторым по посещаемости веб-сайтом в Интернете, и его часто называют «второй по величине поисковой системой в мире», поскольку он обрабатывает более 3 миллиардов поисковых запросов в месяц.
Принимая во внимание все это, создание видеороликов, посвященных вопросам и опасениям вашей аудитории, дает вам еще одну ценную возможность быть найденным пользователями, когда они ищут ответы.
Видео на YouTube могут научить ваших клиентов
У ваших клиентов есть вопросы об услугах, продуктах или области знаний вашего бизнеса. И YouTube идеально подходит для того, чтобы дать на них ответы.
Предоставляя много практических материалов, полезных советов или подробных инструкций о ваших продуктах или услугах, вы можете дать им то, что они хотят: образование. Есть надежда, что они, в свою очередь, вознаградят вас большим количеством сделок.