Полезное Статьи

Стоит ли покупать старые шины

«Как новый», «Протектор 7 мм» — такие слоганы чаще всего появляются в рекламе бывших в употреблении шин. Можно ли верить таким заверениям? Сколько на самом деле стоят такие шины? Четыре шины по цене одной? Да, это возможно, если вы решите купить комплект изношенных шин. Может быть, это действительно хорошая возможность сэкономить или пустая трата денег? Приобрести шины бу летние можно перейдя по ссылке.

 

 

 

 

 

 

Конечно, шинные компании и магазины, занимающиеся продажей новых шин, предостерегают от покупки таких шин, гадания о взрыве таких шин и создании опасности. Хотя их трудно считать объективными в этой дискуссии — в конце концов, они заботятся об увеличении продаж, — они могут быть совершенно правы. Даже если какие-то предложения заслуживают внимания, в этой чащи рекламы их все равно будет сложно обнаружить.

Правда в том, что риск покупки подержанных шин велик, потому что даже шины, которые отлично смотрятся на фото, с глубоким протектором, могут иметь скрытый дефект, который нельзя заметить до установки, и который может лишить их права использования. Если кто-то выставит на продажу такие шины, то точно не сообщат вам об этом. Конечно, есть и честные, которые не скрывают в описаниях, что их шины отремонтированы, или показывают DOT (дату производства шин) — к сожалению, это не правило.

Фактически, покупка использованных шин должна рассматриваться как последнее средство. Наконец, лучше покупать старые шины, но в хорошем состоянии, чем надевать изношенные шины на следующий сезон (особенно зимой). Перед покупкой б / у комплекта нужно его внимательно осмотреть — покупать шины только по фотографиям на аукционе — большой риск. Распродажа по почте — самый простой способ скрыть явные дефекты — все, что вам нужно, — это умело кадрировать фотографии или использовать фотошоп.

Какие недостатки могут скрыть дилеры подержанных шин

Почти новый … но с зазубринами. Это специфическая неисправность, при которой блоки протектора изнашиваются неравномерно, и шина профиля начинает напоминать пилу. Для дилетанта этот дефект незаметен невооруженным глазом — он проявляется только во время вождения. Автомобиль с зубчатыми шинами издает такой шум, как будто у него повреждены ступичные подшипники. Зубчатость возникает в основном в случае шин премиум-класса с хорошим сцеплением, используемых в автомобилях со сложной многорычажной подвеской, которые покрывают длинные маршруты прямо впереди — например, на шоссе. Хорошая новость заключается в том, что неисправность в основном влияет на комфорт вождения, а не на безопасность.