Статьи

Важность подшипника в работе механизма

Все типы подшипников имеют разные характеристики и подходят для множества применений на множестве машин. При выборе типа подшипник по размерам онлайн, как правило, следует учитывать следующие факторы: Обычно для осевых нагрузок используются упорные подшипники и радиально-упорные подшипники. Для высокоскоростных механизмов обычно используются шариковые подшипники. При приложении больших радиальных нагрузок используются роликовые подшипники.

Пространство и положение машины в подшипнике первой ступени. В механической конструкции обычно определяется размер вала, а затем подшипник качения выбирается в соответствии с размером вала. Шариковые подшипники обычно используются в маленьких валах и роликовых подшипниках для больших валов. Однако игольчатые роликоподшипники, сверхлегкие и сверхлегкие шариковые или роликовые подшипники используются, если подшипники ограничены радиальным направлением машины. Когда подшипник ограничен в осевом положении станка, можно использовать узкий или специальный. Узкая серия шариковых или роликовых подшипников.

Величина, направление и характеристическая нагрузка двухступенчатого подшипника являются наиболее важными факторами при выборе подшипника. Роликовые подшипники выдерживают большие нагрузки. Шариковые подшипники используются для выдерживания легких и средних нагрузок. Подшипники из науглероженной стали или закаленные бейнитом подшипники выдерживают ударные и вибрационные нагрузки. В направлении нагрузки могут использоваться радиальные шарикоподшипники, цилиндрические роликоподшипники или игольчатые подшипники, когда они подвергаются чисто радиальным нагрузкам. Упорные шарикоподшипники могут использоваться в упорных роликоподшипниках для чистых осевых нагрузок и больших чистых осевых нагрузок. Радиально-упорные шарикоподшипники или конические роликоподшипники обычно используются при приложении к подшипникам радиальных и осевых нагрузок. Для консольных опорных конструкций часто используются конические роликоподшипники или радиально-упорные шарикоподшипники, которые используются парами.

Когда центральная линия вала отличается от центральной линии корпуса подшипника, или если зазор между валом мал и жесткость вала мала, центрирующая способность подшипника отличается, и это легко согнуть. Наклонный. Самоустанавливающиеся шариковые или сферические роликоподшипники и внешние шарикоподшипники для самоустанавливающихся характеристик. Когда вал слегка наклонен или изогнут, эти подшипники сохраняют свою функцию.

Жесткость подшипника — это сила, необходимая для создания единичной деформации подшипника. Упругая деформация подшипника качения очень мала, и на большинстве машин ею можно пренебречь. Однако жесткость подшипников является важным фактором для некоторых машин. Обычно используются цилиндрические и конические роликоподшипники. Поскольку эти два типа подшипников нагружены, тела качения и дорожки качения находятся в точечном контакте, а их жесткость мала. Кроме того, предварительное натяжение может применяться к различным типам подшипников для достижения цели увеличения жесткости подшипника. Например, радиально-упорные шарикоподшипники и конические роликоподшипники часто обращены друг к другу за счет приложения постоянной осевой силы во время установки для предотвращения вибрации вала и увеличения жесткости опоры.