Авто

Ford Fiesta 2017 против Ford Fiesta 2013 — отличия

29 ноября в Кельне, Германия, Ford представил следующее поколение своего бестселлера Ford Fiesta (http://www.fordbook.ru/fiesta). Ожидается, что автомобиль поступит на европейский рынок в середине следующего года. Модель имеет более высокий уровень салона и немного увеличена в размерах. Предлагаем вам сравнение с помощью фото отличий новой и текущей модели.

Внешний вид

Неудивительно, что после давнего бестселлера в Европе дизайнеры не решились на революционные изменения и сохранили привычный общий вид автомобиля, а добавили современные элементы для более свежего вида. Таковы новая шестиугольная решетка радиатора с хромированными вкраплениями, немного измененная оптика, новые вертикальные задние фонари с C-образной подписью, а также измененные бамперы.

Чего нельзя увидеть, но это есть небольшое увеличение в размерах — новая Fiesta на 71 мм длиннее, на 12 мм шире и имеет увеличенную на 4 мм колесную базу по сравнению с предыдущей моделью. Ford (http://www.fordbook.ru/) также добавил два новых варианта автомобиля — более премиальный Vignale и «полукроссовер» Active.

Интерьер

Внутри новой Fiesta мы находим интерьер более высокого класса с повышенным качеством и более длинным комплектом оборудования, чем у старой модели. Дизайн стал более эргономичным, и был добавлен «плавающий» сенсорный экран (6,5 дюйма на более низких уровнях оборудования и 8,0 дюйма на уровнях Titanium и Vignale), управляющий новым информационно-развлекательным программным обеспечением Ford SYNC3 с Apple CarPlay и Android Auto.

В топовых версиях присутствует аудиосистема с 10 динамиками Bang and Olufsen, помощник для предупреждения о столкновении с обнаружением пешеходов, активный ассистент парковки с возможностью перпендикулярной парковки, предупреждение для автомобиля или пешехода, идущего поперек, адаптивный круиз-контроль. , регулируемый ограничитель скорости, контроль слепых зон, индикатор расстояния, предупреждения водителя, система удержания полосы движения и предупреждение об отклонении от нее и предупреждение о возможном лобовом столкновении.

Двигатель и трансмиссия

Также интересна линейка двигателей новой Fiesta — трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом один литр EcoBoost с тремя уровнями мощности — 100, 125 и 140 л.с., четырехцилиндровый 1,5-литровый турбодизель TDCi мощностью 120 л.с. и базовый 1,1-литровый атмосферный трехцилиндровый PS мощностью 70 и 85 л.с.

Двигатели и дизели EcoBoost поставляются в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач, 1,1-литровый имеет пятиступенчатую механическую коробку передач и только для варианта мощностью 100 л.с. EcoBoost доступен в качестве опции с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

http://www.fordbook.ru/fiesta/2 — инструкция для ремонта Ford Fiesta второго поколения.