Бизнес Полезное Проектирование Статьи

Проект наружной рекламы — 6 правил его подготовки

Наружная реклама, услугами создания которой можно воспользоваться на сайте компании Проектная организация «БДМ Проект», — в какой бы форме она ни была — по-прежнему остается очень эффективным способом продвижения. Вернее может, если мы позаботимся о правильном дизайне его носителя. Неважно, заказывает ли компания дизайн флаера, плаката или широкоформатного баннера — всегда действуют одни и те же правила, которые необходимо соблюдать. Конкретно их 6. Перечислим их в этой статье.

 

 

 

 

 

Альберт Эйнштейн однажды сказал, что то, что вы делаете, нужно делать как можно проще. Но не проще. Это очень важный совет для графических дизайнеров . Простота — основа рекламы, потому что сегодня клиенты настолько заняты, что у них действительно нет ни времени, ни желания гадать, что имел в виду автор. Сообщение → цель → продажа. Вот как это должно работать.

Эстетика порядка — графический хаос — не лучший способ привлечь внимание покупателя. Мы можем обратить внимание, но что из этого выйдет? Найдет ли он какое-нибудь послание в таком беспорядке? Форма никогда не может превзойти содержание, потому что тогда она покроет его и не будет никакого эффекта продаж.

Наружная реклама может шокировать, заинтриговать и заинтересовать, но делать это нужно с умом. Достижение символов работает намного лучше, чем ослепление, например, эротикой или пошлостью (потому что, к сожалению, такая реклама очень распространена).

Адаптация формы к содержанию — одно должно соответствовать другому, чтобы сообщение было ясным и хорошо сочеталось с тем, кто формулирует сообщение, то есть с рекламной компанией. Поэтому вам следует отказаться от любых элементов, которые не имеют ничего общего с отраслью или брендом. Хороший пример — известная большинству водителей рекламная кампания производителя металлочерепицы, осью которой были полуобнаженные женщины. Какое отношение имеет нагота к металлическому листу? Вероятно, речь шла о привлечении внимания мужчин, но получилось плохо и не очень креативно.

Разборчивость — это, очевидно, связано с эстетикой графики, но также должно поддерживаться четким, конкретным сообщением, побуждающим к действию. В основном речь идет о содержании и его правильном расположении. В конце концов, мы не будем размещать длинные тексты предложений на рекламном щите или плакате. Важен слоган, который будет размещен в центре или близко к центру всего проекта.

Привлекательность — самое главное мы оставили в конце. Никакое рекламное сообщение не будет интересно покупателям, если оно им не нравится. Поэтому при разработке листовки , плаката или визитки мы всегда должны помнить о целевом получателе сообщения.

Эти 6 основных принципов создания наружной рекламы должна перенять каждая графическая студия, которая берет на себя выполнение заказов.