Инструменты

Система автоматизации в гостинице

Если Вам необходимо автоматизировать управление гостиницей или мини отель, а так же общие расходы гостиницы, то Вы на верном пути! Программа подходит и для хостела. В каждой гостинице или отеле важно как можно детальнее вести учет номерного фонда и здесь не обойтись без CRM для гостиницы.

Управление гостиницей на основе нашей платформы позволит составить актуальный список номеров и инвентаря закреплённого за каждым номером. По каждому номеру можно указать его параметры, такие как на какое количество гостей он рассчитан и сколько дополнительных мест.

Платформа позволяет добавлять свои параметры — например можно добавить галку «вид на море» и т.д. Программа для гостиницы позволяет все номера распределять по корпусам и этажам. В главной форме размещения/бронирования программы отеля указывается дата заезда и отъезда и программа рассчитывает количество дней и часов.

Программа для бронирования содержит единую базу клиентов и при бронировании клиент выбирается из общей базы или оперативно заносится в эту базу если его не нашла программа для гостиницы в системе. Учет гостиниц позволяет заносить любые необходимые данные и сведения о госте: его фамилию, имя, отчество, паспортные данные и контактную информацию.

Управление отелем позволяет учитывать источники из которых клиент узнал об отеле — это значительно оптимизирует расходы на рекламу. Учет в гостинице умеет прикреплять изображения и файлы. Это может быть, например, скан паспорта постояльца.

Управление персоналом в гостинице так же реализован в достаточной степени. Например для сотрудников можно вести отдельный график работы по сменам. Программа для отеля позволяет для номеров указывать состояние уборки: «Убран», «Проверка», «Уборка». Приложение для отеля будет показывать ответственному сотруднику список номеров, которым требуется произвести уборку.

Контроль в гостинице ведется и по движению финансовых средств. Все гостиничные программы должны обеспечить контроль поступлений и расходов финансов. В самую первую очередь автоматизация гостиницы поможет вести учет всех оплат и задолженностей по клиентам. В специальную таблицу платежей можно заносить как положительные платежи (доходы) так и отрицательные (расходы). Менеджер сможет понимать при ведении гостиницы какие сделаны предоплаты и какой долг остается за гостем.

Система управления отелем позволит взять под контроль все расходы компании: арендная плата, выплаты сотрудникам, ремонт номеров, текущие расходы. Система позволяет добавлять статьи расходов и проводить по ним отрицательные платежи.

При таком подходе автоматизированная система гостиницы предоставляет возможность посредством встроенных отчетов показать, на что в основном тратятся деньги и где можно оптимизировать бюджет гостиницы.

Программа отель позволит повысить уровень сервиса и качества предоставляемых услуг, что в свою очередь обязательно привлечёт новых клиентов а в месте с ними и прибыль. Если у вас небольшой мини отель программа полностью закроет вопросы учёта всех объектов и операций.