[:ru]
Самой большой ценностью для делового человека является время. Надо всегда целесообразно составлять свой рабочий график и планировать список всех дел. Как это можно сделать правильно? Важно иметь качественный блокнот или ежедневник. А купить датированные или недатированные ежедневники вы сможете на scrim.com.ua/ezhednevniki/
Прежде всего, вы должны поставить себе четкие задачи и цели, и определится, сколько времени вы на это потратите. Ниже наведены основные причины для расписания:
1. Чтобы вы осознали, какие именно дела сделаете за время, которым располагаете.
2. Рациональное распределение времени, которое у вас имеется.
3. Выделение достаточного количества времени на выполнение необходимых задач.
4. Чтобы было всегда «резервное» время для форс-мажорных обстоятельств.
5. Для снижения стресса из-за постоянной занятости.
Составляя свое расписание, вы должны распланировать каждый день или неделю. Выберите для себя удобные подручные средства, например, блокнот или ежедневник. Может быть, вам проще планировать с помощью автоматизированного ежедневника, в таком случае можно воспользоваться каким-либо приложением для телефона.
При составлении расписания нужно придерживаться таких рекомендаций:
1. Вы должны определить, каким временем располагаете на выполнение своих задач.
2. Сначала запишите список важных дел, которые необходимо выполнить в первую очередь.
3. Нужно составить список второстепенных дел и выделить среди них приоритетные.
4. Вы должны записать время, которое вы выделяете на выполнение форс-мажорных обстоятельств. Эта цифра будет большой, если работа у вас непредсказуемая. Чтобы ее определить, составьте пару раз расписание, а потом посчитайте время, которое ушло на непредвиденные обстоятельства.
5. Вам нужно определить время на запланированные дела. Из общего времени вычитайте время, которое идет на форс-мажор и остатком будет время для плановых задач.
Выделите время на задачи из рекомендации №2. Потом на свои второстепенные дела, начиная с приоритетных. Выделяя время на свои задачи и дела, вы поймете, что его не хватает на все. Тогда вам нужно отыскать то время, за которое следует выполнить самые важные ваши задачи. А менее важные дела перенесите уже в другое расписание. Или запомните их, вдруг у вас появится свободная минутка для их выполнения.
Если вдруг вы поймете, что время даже для важных ваших задач заканчивается, пробуйте выполнить их хотя бы частично.[:]



