Полезное Статьи

SEO-продвижение

Успех SEO-продвижения — это результат четкого пошагового алгоритма действий, который в конечном итоге обязательно должен включать анализ результатов и мониторинг рынка. Это первый принцип эффективного продвижения бизнеса в поисковых системах и вы должны его придерживаться, если хотите не просто попасть в ТОП Google, но и удержать свои позиции.

Для этого необходимо выделить те области бизнеса / товарные категории, которые в настоящее время актуальны для продвижения.

Задайте ключевые слова в настройках, ищите закономерности изменения спроса, определяйте самые популярные товары и услуги, исходя из этого, сформируйте свое предложение и стратегию.

Помните, что SEO-продвижение — это инструмент, который работает на будущее. По своей природе процесс SEO длительный и дает первые результаты в среднем через 4-6 месяцев. Это следует учитывать при изучении динамики спроса и постановке задач на специалистов.

На сайт добавлено большое количество категорий и подразделов, но по определенным причинам некоторые из них не заполнены товарами / контентом, не оптимизированы и т. д. В связи с тем, что сайты воспринимаются как единое целое и индексируются поисковые роботы в целом — они теряют свой рейтинг из-за того, что сегмент страниц не оптимизирован. Это становится препятствием на пути к прогрессу.

Чтобы этого не произошло, нерелевантные категории лучше закрыть от поисковых роботов и пользователей.

Пропуская этап выбора приоритетов, владельцы получают результаты, которые не соответствуют целям бизнеса, не приносят сайту прибыль. В результате многие разочаровываются в SEO и застревают в парадигме «SEO мертв». Хотя при правильном подходе живет в полной безопасности и работает качественно.

Чтобы понять текущую картину рейтинга и правильно спланировать свою стратегию продвижения. В ходе этих работ выясняется: как поисковая система видит и воспринимает сайт в данный момент, сколько трафика получает, какие технические ошибки отрицательно сказываются на индексации, что можно улучшить для получения коммерческого трафика.