Статьи

Что Такое Бизнес-Аналитика?

Бизнес-аналитика — это процесс, используемый компаниями для оценки эффективности своего бизнеса. Аналитические данные, предоставляемые бизнес-аналитикой, помогают решать текущие и будущие проблемы. Это важный инструмент, который помогает повысить эффективность, производительность и рентабельность инвестиций организаций.
Каждый день большинство компаний создают огромное количество хаотичных цифр, на которые в основном больно смотреть. Это называется данными. Однако, используя правильные методы и процессы, предприятия превращают их в богатый источник информации. Эти методы и процессы называются бизнес-аналитикой, которая является более сфокусированной версией анализа больших данных. Обучиться бизнес-аналитике вы можете на http://alexkolokolov.com.

Спрос на качественную бизнес-аналитику является движущей силой разработки решений для бизнес-аналитики. Эти инструменты разработаны таким образом, чтобы иметь смысл в огромных неструктурированных данных. Для сравнения, трудно поверить, что эта область восходит к тем временам, когда доисторические люди жили в пещерах. Однако, глядя на историю бизнес-аналитики, это кажется вполне верным.

Все больше организаций проявляют интерес к интеллектуальному анализу своих данных, чтобы использовать их в качестве основы для своих решений. Они также стремятся автоматизировать различные процессы с помощью бизнес-аналитики и получать важную информацию. Затем они использовали бы полученную информацию, чтобы получить преимущество перед конкурентами.

Как и ожидалось в любой области, в бизнес-аналитике также существуют некоторые проблемы. Это включает в себя нехватку экспертов для обработки данных и потенциально большие изменения, которые это может привести к организации. Однако, несмотря ни на что, компании стремятся использовать бизнес-аналитику, чтобы помочь им двигаться в более успешном направлении.

Что такое бизнес-аналитика и ее виды?

Бизнес-аналитика относится к методам и методам, которые компании используют для оценки эффективности своего бизнеса. Он состоит из количественных методов, которые применимы к конкретным продуктам, процессам или проектам. Это полезно для оценки как конкретных аспектов бизнеса, так и всей компании в целом.

Вы можете использовать бизнес-аналитику для выделения важных данных, которые имеют множество вариантов использования. Например, это полезно для определения слабых мест, которыми обладают ваши текущие процессы. В нем также содержится информация, которую организации могут использовать для решения текущих проблем и будущих подобных проблем.

Однако чаще всего бизнес-аналитика используется для получения информации, которая помогает принять более разумное бизнес-решение. Это делает его популярным среди компаний, которые стремятся принимать решения, основанные на данных. Они рассматривают данные как часть своего актива, который они активно добывают в поисках способов превратить в ощутимое преимущество.

Бизнес-аналитику можно разделить на четыре типа:

Описательная аналитика – отслеживает ключевые показатели эффективности, чтобы понять текущее состояние бизнеса. Обычно отвечает на вопрос “Что случилось?”
Диагностическая аналитика – тщательно изучает прошлые показатели, чтобы выяснить причину текущих событий. Ответы на вопрос “Почему это произошло?”
Прогнозная аналитика – сочетает в себе изучение как прошлых, так и настоящих данных для составления прогноза будущего. Самый банальный из всех типов и отвечает на вопрос “Что произойдет и почему?”
Предписывающая аналитика – дает ответы, решения или предложения на вопросы, проблемы или аналогичные ситуации, которые могут возникнуть в будущем. Ответы на вопрос “Как это сделать?”

Многие эксперты не совсем понимают, где провести черту, отделяющую бизнес-аналитику от бизнес-аналитики. На самом деле решения для бизнес-аналитики обычно представляют собой системы, используемые как для BI, так и для бизнес-аналитики. Тем не менее, все эксперты сходятся во мнении, что эти два направления тесно связаны, и их процесс предоставления бизнесу информации вплетен. Вместе они предоставляют организациям целостное представление обо всех данных для принятия наилучших бизнес-решений.

В чем разница между анализом данных и бизнес-аналитикой?

Бизнес-аналитика и анализ данных во многом пересекаются, что делает их тесно связанными, но не одинаковыми. В обеих областях применяются данные и технологии для повышения эффективности бизнеса. Они также нацелены на решение широкого спектра проблем, связанных с бизнесом. Более того, большинство программ для анализа данных также являются программами бизнес-аналитики. Однако,

Бизнес-аналитика в большей степени ориентирована на процессы, в то время как анализ данных в большей степени ориентирован на технические аспекты.
Бизнес-аналитика больше фокусируется на передаче результатов и внедрении изменений. С другой стороны, аналитика данных больше связана с аспектом обработки данных и извлечения из них выводов.
Бизнес-аналитика требует понимания программного обеспечения для статистического анализа, в то время как анализ данных требует понимания статистических методов.
Бизнес-аналитика представляет данные как единственную и неповторимую версию истины. Напротив, анализ данных показывает теоретические вероятности.
Бизнес-аналитика — это этап принятия решений, в то время как анализ данных — это процедура постановки вопросов.
Бизнес-аналитика охватывает подготовку отчетов, тенденции данных и матрицу ключевых показателей эффективности (KPI). Однако анализ данных требует больше усилий для работы с данными, чтобы найти корреляции и закономерности.
Бизнес-аналитика — это подкласс информатики, в то время как анализ данных — это надмножество науки о данных.
Как показано выше, бизнес-аналитика и анализ данных имеют ключевые различия. Хотя в некоторых случаях эксперты называют их взаимозаменяемыми, они по-прежнему являются отдельной областью. Каждый из них имеет свою собственную цель, процесс, требования к навыкам и функции. Однако большую часть времени они работают бок о бок. Таким образом, бизнес-аналитика по сравнению с аналитикой данных относится не к тому, что лучше, а скорее к тому, что используется для чего.