Статьи

Что такое фулфилмент и для чего он нужен

Как правило, фулфилмент в электронной коммерции относится к процессу, при котором продавец предпринимает различные шаги для доставки заказа клиенту. Подробно о фулфилменте и предоставляемых услугах читайте по ссылке.

Другими словами, продавец делает все возможное, чтобы настроить логистику своего интернет-магазина для быстрого и правильного выполнения заказа.

Часто фулфилмент отдают на аутсорс. Чтобы избежать плохих отзывов и возвратов, многие интернет-продавцы обращаются к сторонним поставщикам, чтобы обеспечить высокое качество обслуживания.

Зачем нужен фулфилмент

Распространенной проблемой для многих интернет-магазинов является ситуация, когда у продавца больше заказов на конкретный продукт, чем запасов.

Когда продукт распродается, продажи и потребительские настроения снижаются. Когда раздраженные клиенты делают отзывы, это препятствует продаже. Фулфилмент помогает контролировать управление запасами.

Продавец должен взять на себя большой список обязательств по обработке заказов. Это довольно утомительно и ресурсоемко. В игру вступает партнер по фулфилменту.

Это определенно правильный вариант для каждого продавца. Компания-исполнитель действительно предлагает различные услуги, связанные с подготовкой товаров для отправки. Сначала продавцу нужен склад для хранения запасов.

В отличие от дропшиппинга, где интернет-магазин не требует наличия инвентаря, розничные торговцы с физическими продуктами, которые пользуются большим спросом нужно место для хранения. В то же время склад должен находиться в правильном регионе, откуда поступило большинство заказов.

Зачастую лучше использовать услугу сторонних поставщиков, которая была проверена.

Если вы занимаетесь электронной коммерцией, вы сами разбираетесь в проблемах с брошенными корзинами. Надежные источники указывают на то, что размер потерь составляет от 50% до 80%. Эти цифры на первый взгляд могут быть пугающими.

Но вот в чем дело. Большинство клиентов отказываются от покупки, если скептически относятся ко всем доступным способам доставки. Если клиент обнаружит небольшую задержку доставки, он, скорее всего, не свяжется с вами снова.