Статьи

Что Такое SEO / Поисковая Оптимизация?

SEO, или поисковая оптимизация, — это набор стратегий оптимизации сайтов, блогов и страниц в Интернете, целью которых является улучшение ваших позиций в результатах поиска в обычных поисковых системах. Такие компании могут представляться как seo студия.

Каждую секунду поисковые системы обрабатывают миллионы запросов, в первую очередь Google, самая популярная поисковая система во всем мире.

Пользователи ищут ответы на невероятное количество вопросов из своей повседневной жизни (от выбора отеля с лучшим рейтингом для предстоящей поездки до объяснения теории эволюции).

Для каждого поиска Google упорядочивает результаты, сначала ранжируя лучшие ответы. Приведенные ниже цифры показывают, насколько пользователи доверяют суждениям поисковых систем:

Первые три органические ссылки получают примерно 30% всех переходов по ссылкам.
Только 0,78% пользователей переходят по ссылке на второй странице результатов.

Каждый поиск предоставляет вашему бренду возможность предложить наилучший ответ на то, что ищут пользователи.

Если вы сосредоточитесь на этом, у вас будет больше шансов увеличить свою видимость и количество кликов, получить больше органического трафика и увеличить результаты благодаря вашему присутствию в Интернете.

Но для достижения этой цели вам нужно доказать Google, что у вас есть лучший ответ и вы заслуживаете того, чтобы отображаться на первой позиции в поисковой выдаче (Страница результатов поисковой системы).

Это включает в себя не только отличный контент, но и удобство использования, информирование о авторитете на рынке и помощь Google в чтении ваших страниц.

Таковы цели стратегии SEO.

SEO также играет определенную роль в SEM (Search Engine Marketing), который охватывает все стратегии поисковых систем, включая платную рекламу и рекламные ссылки

С другой стороны, SEO использует только органические стратегии и не охватывает покупки в СМИ. Это приводит к более высокой окупаемости инвестиций (ROI) и снижению затрат на привлечение клиентов (CAC).

Что такое Поисковые системы?

Поисковые системы — это системы или алгоритмы для обхода, индексации и ранжирования веб-контента для его упорядоченного отображения на основе поисковых запросов пользователей.

Когда мы говорим о поисковых системах, мы говорим не только о Google, но и о Bing, Yahoo!, Baidu и других.

Даже YouTube и Pinterest можно рассматривать как поисковые системы, поскольку они часто используются для поиска контента.

Но Google является явным лидером в этой категории, занимая почти 92% доли поискового рынка.

Каждая поисковая система имеет свою собственную методологию и критерии ранжирования. Но конечная цель всегда одна и та же: предложить наилучшие результаты для того, что ищут пользователи.

Как работают Поисковые системы?

Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что именно делает Google, когда вы что-то ищете? Несмотря на то, что отображение списка результатов, отвечающих на ваш вопрос, занимает всего миллисекунды, процесс занимает много времени.

В целом, поисковые системы имеют три этапа:

Во-первых, поисковые системы просматривают веб-контент с помощью ботов, также известных как пауки. В Google он известен как их Googlebot. Эти боты следят за соединениями ссылок в Интернете, ища новые и обновленные страницы.

После этого просмотренные страницы добавляются в индекс поисковой системы, который служит обширной библиотекой для веб-контента.

Там страницы организованы в соответствии с информацией, собранной о них ботом, такой как время загрузки и ключевые слова.

Эти процессы обхода и индексации происходят непрерывно.

Боты всегда находят и упорядочивают контент в Интернете. Но порядок, в котором они отображают свои результаты пользователям, определяется с помощью ранжирования.

Ранжирование происходит каждый раз, когда пользователь что—то ищет — это основное внимание SEO.

В соответствии с ключевыми словами, используемыми в поиске, Google быстро просматривает свой индекс, чтобы найти страницы, которые совпадают с этими терминами и отвечают на вопрос.

Таким образом, классификация определяется наилучшей взаимосвязью между ключевыми словами и рядом факторов ранжирования, составляющих алгоритм поиска.

Они служат для улучшения пользовательского опыта и, как следствие, повышения позиции вашей страницы в результатах поиска.

Ниже мы подробно остановимся на этих факторах.