Статьи

Как именно North Face стал крутым?

Для многих упоминание бренда The North Face вызывает в воображении идеи, уходящие корнями в однородность средней Англии, такие как теплые пинты, Land Rover и плохо завуалированный расизм. Это то, что твой отец надел бы вместе с резиновыми сапогами, чтобы выгулять собаку в пасмурное воскресенье. Потому что это то, что папы любят в своей одежде – практичность, комфорт, вещи, о которых не нужно думать. Кажущийся вездесущим логотип North Face в виде полукупола является синонимом непритязательного дресс-кода, который предпочитают политики или оценщики в свободное от работы время. Вы можете приобрести the north face пуховик на https://the-based.com/ua/the-north-face.

И все же сегодня лейбл сотрудничает с Supreme и Junya Watanabe. Он идеально вписывается в гардероб изученных практиков нормкора и украшает спины здоровых готов. Его почитают молодежные племена, населяющие улицы Лондона, полуразрушенные торговые центры Ливерпуля и футбольные стадионы Глазго. То есть это означает, что он символизирует как людей, склонных к сарторизму, так и, в равной степени, тех, кто решительно равнодушен к любому аспекту или поджанру моды.

Великая ирония городской популярности North Face заключается в том, что он был задуман для совершенно других целей. Как ни странно, некоторые люди даже используют свои парки GORE-TEX и пуховые жилеты для того, для чего их основатель Дуглас Томпкинс задумал их еще в 1968 году, а именно для восхождения на горы, покорения ледников и пеших прогулок по местности, которая, конечно же, не была асфальтирована. Но утилитарный характер продукта бренда, предназначенного для защиты от непогоды, где бы вы ни находились, с тех пор был присвоен теми, кто не собирается преодолевать что-либо даже отдаленно близкое к крутому склону.

Неизбежно возникает вопрос: как бренду из Сан-Франциско, специализирующемуся на спортивном снаряжении для туристов и любителей активного отдыха, удалось преодолеть так много границ и классов? Как получилось, что она охватила так много разрозненных субкультур? Как именно это стало круто?

The North Face X Apple

В далеком 1986 году понятие модного сотрудничества все еще было новым понятием, и слово Apple было синонимом фруктовых корзин, а не iPhone и MacBook. В том же году калифорнийский технологический бренд запустил недолговечную линию одежды: бейсболки с вышитыми на них культовыми разноцветными мотивами, спортивные костюмы с эмблемой Apple и верхняя одежда в стиле Nautica — все это выглядело как коллекция уличной одежды, которая могла быть распродана на прошлой неделе. Коллекция также включала сотрудничество с детищем Томпкинса по созданию жилета из полихлопка, доступного как в бирюзовом, так и в желтом цветах.

Только в прошлом году одна из старых студенческих курток Apple была продана на eBay за 825 долларов, только для того, чтобы Дрейк был замечен в ней несколько недель спустя, что вызвало интернет-ажиотаж в поисках винтажных товаров для сотрудников 80-х годов (а продавцы взвинтили цены до тысячи). Так что, возможно, только оглядываясь назад, мы можем по–настоящему оценить, насколько хорошим было это сотрудничество — Apple в то время все еще барахталась в мире технологий – если бы те же продукты были выпущены сегодня, это было бы встречено ощутимым уровнем ажиотажа.

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДОВОЛЬНО КРУТЫЕ ДИФФУЗИОННЫЕ БРЕНДЫ

Лейбл также имеет определенный вес среди фанатов #menswear – тех, кто пять лет назад отрастил бороды и отказался от всех своих кроссовок в пользу брогов – благодаря фиолетовому лейблу North Face, доступному только в Японии. Разработанная Эйитиро Хома из культового японского бренда верхней одежды Nanamica, каждая коллекция сочетает спортивную одежду с избитым (но в данном случае очень точным) стереотипом о том, что японцы невероятно разбираются в деталях дизайна. Ограниченный характер этого суббренда, предназначенного только для Японии, — это, пожалуй, то, чего вы с большей готовностью ожидали бы от вышеупомянутых сотрудников North Face, играющих на явно мужской характеристике стиля one-upmanship.

Интерес к Purple Label на Западе, который привел к тому, что энтузиасты мужской одежды прибегли к помощи доверенных лиц для покупки товаров, способствовал запуску аналогичного модного аналога Black Label в Европе.