Статьи

Маркетинговые агентства

Хотите развивать свой бизнес, наняв маркетинговое агентство? Спросите их, могут ли они создать стратегию, ориентированную на клиента, которая соответствовала бы вашим продуктам или услугам различным предпочтениям потребителей.

Маркетинговые агентства, которые следуют маркетинговой стратегии, обычно проводят всесторонний анализ рынка, чтобы оценить предпочтения клиентов и создать сообщение, адаптированное к потребностям клиентов. Они также используют рекламную тактику, чтобы клиенты знали о вашем бренде.

Агрегаторы данных, предназначенные для количественной оценки общей бизнес-ориентации компании, должны быть разработаны и для принятия правильных решений по развитию компании.

Агентства предлагают полный спектр или интегрированный набор услуг, связанных с рекламой, во всех СМИ и на всех рынках. Для интегрированной маркетинговой кампании они будут использовать различные стратегии, такие как реклама, электронная почта и социальные сети. Давайте рассмотрим некоторые из них:

Связи с общественностью — это тактический метод коммуникации, который защищает компанию методами, которые получают вознаграждение или выигрывают. Этот процесс создает взаимовыгодные отношения. В отраслевых изданиях их тактика может включать пресс-релизы, конференции, телевизионные ток-шоу, статьи и колонки.

Бренд — это символ, представляющий тех, кто вступает в контакт с бизнесом и / или его товарами или услугами, или представляет собой коллективное впечатление. Эти агентства расширяют сферу маркетинга за пределы товаров и услуг. Они в первую очередь ориентированы на создание, развитие и поддержание сильного общественного имиджа или «имени» вашего бизнеса на рынке.

Прямой почтовый маркетинг — такие компании концентрируются на средствах массовой информации «прямого ответа» — маркетинговых стратегиях, которые предоставляют клиентам встроенный способ ответа вам. Он может включать в себя почтовые отправления, такие как письма или открытки, маркетинг по электронной почте, который привлекает клиентов на ваш веб-сайт, и / или маркетинг по телефону, в котором квалифицированные абоненты набирают определенную группу потенциальных клиентов.

Маркетинг в поисковой сети. Маркетинг Google — это когда вы платите за показ своих результатов (рекламы) в результатах обычной (неоплачиваемой) страницы результатов поисковой системы. Маркетинг Google почти полностью основан на рекламе с оплатой за клик. PPC означает, что вы платите, только если кто-то нажимает на ваше объявление. Цены устанавливаются на основе аукционной цены за нажатие, и цена за ключ за ключевое слово сильно зависит от того, против кого вы делаете ставку.