[:ru]На этом сайте есть накрутка отзывов на картах гугл. Отзывы клиентов — одна из новейших тенденций, в которой бизнес может быть успешным. И при этом основное внимание уделяется подлинности этих отзывов.
Маркетинговые стратегии сейчас как никогда ориентированы на клиентов.
Нет сомнений в том, что большинство маркетологов знают о влиянии отзывов покупателей на процесс покупок. В самом деле, недавнее исследование BrightLocal показало, что 85% потребителей доверяют таким же личным рекомендациям при принятии решений о покупке.
Помимо того, что отзывы клиентов являются основным катализатором для принятия решений о закупках, они также могут играть важную роль в улучшении видимости вашего бизнеса. Это, в свою очередь, может помочь в разработке продукта и повысить осведомленность бренда.
Улучшенная видимость в Интернете. Наличие сильного онлайн-присутствия, будь то крупная организация или малый бизнес, является ключом к повышению видимости поисковой системы. Один из главных факторов, который есть у поисковых систем в их алгоритмах ранжирования, — оптимизация вашего контента.
Улучшение продукта. Какой лучший способ получить представление о проблемах с вашим сервисом или продуктом? Правильно, опросите самих клиентов. Отзывы часто дают невероятное понимание того, что работает хорошо и что нужно изменить. Это даже не означает, что отзывы клиентов могут использоваться в качестве эффективной альтернативы более дорогим вариантам тестирования продуктов, таким как фокус-группы и платное тестирование.
Привлекайте и удерживайте клиентов. Истории клиентов дают вашему бренду возможность общаться с клиентами. Если у клиентов есть положительные отзывы о вашей компании, не забудьте связаться с ними и поблагодарить их. С другой стороны, если вы получили отрицательный отзыв, пожалуйста, не волнуйтесь. На самом деле, они могут стать возможностью продемонстрировать ваше хорошее обслуживание клиентов.
Исследование показало, что 65% покупателей намеренно ищут отрицательные отзывы, чтобы определить, является ли ответ компании сбалансированным и достоверным.
Используя негативные отзывы как возможность общения с клиентами, вы не только показываете тем клиентам, что заботитесь о них, но и предпринимаете необходимые шаги для улучшения ситуации.[:]