Однако новые исследования показывают, что онлайн обучение менее эффективно, чем традиционные методы обучения. Экспертное сообщество все чаще заявляет, что такая подготовка неэффективна, но результат. который показывает http://lubopitnie.ru/otzyvy-o-kursah-skillbox-stoit-li-tratit-dengi/ заставляет поменять свое решение насчет онлайн обучения.
Об этом свидетельствует, в частности, недавний доклад сотрудников Центра образовательной политики Колледжа образования и развития человеческого потенциала Университета Джорджа Мейсона. Авторы исследования дали Министерству образования США рекомендации, что сокращение доли офлайн-образования в пользу онлайн-образования нарушит интересы потребителей и негативно скажется на качестве образования в стране.
Учителя, научные руководители, широкая общественность и работодатели продолжают уделять меньше внимания онлайн-выпускам, чем традиционным выпускам.
Наиболее важной ценностью образования была регулярная и осмысленная интерактивность учащихся и преподавателей.
Тот факт, что ожидания на рынке онлайн-образования слегка переоцениваются, был изложен летом прошлого года исследователем Джастином Рейхом из Массачусетского технологического института в статье, в которой он объяснил, почему MOOC не выполняет свою предполагаемую миссию.
Во-первых, только 3% из тех, кто начал онлайн-обучение, завершают то, что они начали
Наибольшее беспокойство исследователей вызывает так называемый индикатор цен. Большинство студентов бросают учебу до окончания начатых ими курсов, и с годами рентабельность только снижается. Если только 6% студентов прошли курс в 2014-2015 годах среди почти всех участников MOOK, то в 2016-2017 годах он составлял 4%, а в 2017-2018 годах — всего 3,13%.
Во-вторых, география образования не расширяется.
Кроме того, диссертация о демократизации и расширении доступа к образованию не была подтверждена в связи с возникновением MOOK. Исследование Джастина Рейха показало, что университетские и гарвардские онлайн-студенты живут преимущественно в развитых странах. Благодаря Интернету образование не проникло в страны с низким уровнем жизни.
Причины снижения интереса к интерактивным курсам могут быть следующими:
Низкая приверженность процессу
Низкая приверженность объясняется тем, что студенты не верят в то, что временные и финансовые инвестиции окупаются соответствующим ростом стоимости труда.
Отсутствие мотивации
Учащиеся онлайн-курсов не могут поддерживать мотивацию даже посещать курсы, а образовательные программисты ничего не могут с этим поделать. Чем ниже степень саморегулирования, тем хуже она становится, чем самоучка.