Статьи

Руководство по созданию потрясающей веб-страницы

Тенденции. От них нет выхода. Хотя некоторые из них абсурдны — например, ковбойские сапоги и пояс Шакиры, мы не можем сказать, что нет очень полезных-таких как спортивные костюмы и брюки с высокой талией. В мире веб-дизайна веб-сайты, состоящие из одной страницы, также находятся в тренде из-за их функциональности. На самом деле мы говорим о сайте, который предлагает весь ваш контент под одной крышей, то есть на одной странице. Вместо домашней страницы, отделенной от других страниц, ваш контент разделен на разные разделы с помощью лент, а элементы меню связаны с каждым из этих разделов, а не с разными страницами. А market-bridge.com.ua помогут вам в создании сайта.

Тенденция создания веб-сайта в формате веб-страницы становится все более модной среди веб-дизайнеров. Почему? Потому что он предлагает простой, чистый и компактный дизайн опыт. В этом руководстве мы объясним важность и способы создания собственной веб-страницы.

Решите, подходит ли шаблон сайта для вашего бизнеса

Существует два основных стиля дизайна веб-сайта: веб-страница, состоящая из одной части, или классический сайт, состоящий из многих страниц. Основываясь на типе вашего бизнеса, характеристиках и приоритетах вашего сайта, один из них может вам больше соответствовать. Полезно сделать свой выбор после того, как вы измерите и взвесите свои варианты.

Веб-сайты, разработанные как веб-страницы, предлагают мощный дизайн, который выглядит компактным и эффективно передает важные детали. Это, как правило, визуальный вес, а текстовое содержание ограничено. Более длительный опыт прокрутки страницы помогает вам говорить о своем творчестве при создании вашей истории и определять порядок, в котором ваши посетители будут видеть ваш контент.

Макет страницы, который в конечном итоге исчезает между страницами, обогащает пользовательский интерфейс, позволяя линейно просматривать ваш контент. Этот формат также может быть адаптирован к мобильным сайтам и планшетам. Вы бы догадались, что наличие одной веб-страницы также легче поддерживать и требует меньше ресурсов, чем классические веб-сайты.

Читая это, вы, вероятно, оживили свой собственный сайт в этом формате. Но сначала задайте себе вопрос: «Является ли подгонка всего на одной странице хорошим выбором, особенно для моей работы?»Этот формат может эффективно использоваться в каждой отрасли, от самой творческой до самой традиционной бизнес-модели. Если у вас ограниченный контент , такой как посадочная страница, сайт фрилансера , портфолио фотографий, свадебный сайт или сайт, ориентированный на различные события, вы можете рассмотреть этот вариант.

Когда вы думаете о веб-сайте, в глаза большинству людей приходят классические веб-сайты, которые содержат много разных веб-страниц , таких как общение, магазин, часто задаваемые вопросы, о, Домашняя страница.

Например, если у вас есть широкий ассортимент продуктов в магазине вашего сайта электронной коммерции или вы предлагаете множество различных услуг, наличие большого количества контента, который вы обязательно хотите найти на сайте, является разумной причиной для выбора классического формата веб-сайта вместо формата веб-страницы. Таким образом, вы можете долго и всесторонне объяснить каждую важную деталь на своем веб-сайте на своей пользовательской веб-странице. Например, если вы начинаете блог, использование этого формата улучшит опыт читателей, чтобы посетители могли удобно просматривать ваши сообщения один за другим.

План вашего контента

Если вы решили, что этот формат подходит вам, вы можете перейти к созданию стильной веб-страницы. При создании веб-сайта с нуля вы должны сначала стратегически планировать весь свой контент. Создание веб-страницы-прекрасная возможность для вас решить порядок отображения вашего контента, поэтому будьте осторожны, чтобы он был логичным и понятным.

Начните с воображения, в каком порядке ваши посетители будут перемещаться по вашему сайту. Посетители должны сначала столкнуться с основным сообщением, которое вы хотите передать. Другими словами, это часть заголовка (первая часть, которую посетитель видит, прежде чем прокручивать ваш сайт вниз.)

На каждом веб-сайте должно быть поле “о программе” и раздел с вашей контактной информацией. Между этими двумя разделами то, что вы хотите предложить, зависит от вас. Например, кнопка CTA (призыв к действию), ваши предложения, маркетинговое сообщение, продвижение вашей команды, ваши услуги и продукты , ваши ссылки, S.С.Вы можете разместить раздел S и фотогалерею.

Затем вы должны расставить приоритеты в порядке контента, который чрезвычайно важен. Также не забудьте удалить всю ненужную информацию. Основой сильного дизайна является использование как можно меньше слов. Таким образом, ваш план должен заключаться в том, чтобы держать все как можно более организованным и простым.