Стройка

Особенности компрессора

Дизельный компрессор http://gk-sk.ru/kompressory/dizelnye/ – это машина дли сжатия воздуха или газа до давления свыше 3-4 атм. Машины, работающие на давление до 3-4 атм. и ниже, обычно относят к разделу вентиляторов и воздуходувок. Основных способов получения сжатого воздуха (газа) два: сжатие за счет уменьшения объема пространства, в котором заключена порция сжимаемого воздуха (газа), и сжатие за счет преобразования в давление кинетической энергии движения воздуха (газа).
По первому принципу работают поршневые и ротационные компрессоры, по второму – центробежные или, как их называют, турбокомпрессоры. При расчете компрессора принимают, что сжатие происходит адиабатически (без сообщения и отнятия тепла), или при постоянной температуре (изотермически), или, наконец, по некоторой промежуточной кривой (политропа).
Так работает компрессор простого действия. Если всасывание и сжатие воздуха происходят с обеих сторон поршня, получается компрессор двойного действия. Привод компрессора может происходить непосредственно от двигателя (электромотора, газового двигателя и так далее) через редуктор или же через ременную передачу.
Сейчас появились оппозитные компрессоры. Технический прогресс не стоит на месте, и для усовершенствования жизни человека, постоянно появляются все более новые устройства и изобретения. Одним из них и является компрессор.
Компрессор представляет собой устройство, с помощью которого происходит повышение давления, в результате чего осуществляется перемещение газового топлива. В переводе с латинского «компрессор» дословно обозначает «сжатие».

На сегодняшний день, благодаря технологическому развитию, появилась возможность усовершенствовать модельный ряд современных компрессоров.
Оппозитные компрессоры могут различаться, в зависимости от ступеней своего сжатия. В результате этого, появляются следующие группы: одноступенчатые, двухступенчатые, многоступенчатые.
Последние, в свой черед, могут работать только с газом, имеющим ограниченную температуру. Это связано с тем, что при накоплении в трубопроводе, а также на крышке компрессора, нагара может привести к воспламенению и последующему взрыву. В результате этого, предельной температурой, которая может быть в многоступенчатых компрессорах, является 453 К.

Добавить комментарий