Бизнес

Календарь как инструмент продвижения бизнеса — разновидности и преимущества

Несмотря на развитие онлайн-технологий, полиграфическая продукция по сей день является эффективным способом продвижения товаров и услуг. Одной из самых интересных ее разновидностей являются календари. Заказать их можно во множестве типографий — например, на странице https://aviaprint-spb.ru/kalendari/.

Какие типы календарей бывают?

Один из самых бюджетных вариантов — карманные календари. Популярный формат — 70х100 мм, хотя встречаются изделия чуть больших размеров. Такой календарь удобно носить с собой. Отличное решение — выдавать по экземпляру каждому покупателю/заказчику. В качестве подарка для партнера или постоянного клиента можно выбрать квартальный или настольный перекидной календарь. Они постоянно будут находиться перед глазами. Полезная площадь таких изделий больше, как и возможности для размещения информации о своей компании. То же можно сказать и о листовом календаре. Но стоимость его изготовления меньше.

Преимущества

Далеко не все виды полиграфической продукции обладают практической ценностью. Это можно сказать, например, о листовках и буклетах. Часто люди выбрасывают их вскоре после получения. Но календарь — вещь полезная. И если он сделан качественно, человек с большой долей вероятности его сохранит.

Разрабатывать макет самостоятельно необязательно — ведь можно обратиться в типографию полного цикла, например, aviaprint-spb.ru. Важно, что календарь — один из самых «долгоиграющих» видов сувенирной продукции. Обладатель постоянно видит его в течение целого года. А если он размещен в общественном месте (на стене офиса, стойке ресепшна и др.), на него смотрят и другие люди. Это способствует повышению лояльности к вашему бренду и его узнаваемости.